Речь шла о том что молитва подобна прогулке по полю. Человек идет по полю и собирает цветы. И так же молитва.
Межеричский Магид говорит, что человек должен поднимать буквы и слова к их корню.
Баал Шем Тов сказал, что в Ноевом ковчеге должна быть "лампочка". Драгоценный камень.
Тейва означает также "слово". И слова должны светиться.
"Войди в ковчег" означает войти в слова Торы и молитвы
Миры-души-Божественность
Человек открывает Бога прежде всего в мире. В природе. В человеческих отношениях.
Потом он открывает Бога в собственной душе.
Только потом он может открыть "настоящего" Бога, и это только большие праведники.
Большинство "простых душ" лишь воображают себе Бога. И от этого у них зашкаленный эгоизм.
Но "серьезные" как называет их Штейнзальц - понимают насколько они далеки от Бога и даже от собственной души..