Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

Почему так часто мы пробуждаемся с решением что то изменить в своей жизни и в 99 процентах ничего не

Почему так часто мы пробуждаемся с решением что то изменить в своей жизни и в 99 процентах ничего не меняется? Алтер Ребе спрашивает, почесу люди едут у праведнику, тратят врем и деньги и тоже ничего не меняется? Потому что это тело. Эмуна, битахон, кабалат ол это все тело. А тело меняется если меняется очен медленно. Нужен каждодневный труд чтобы что то изменилось по настоящему * Отсюда к нашей любимой теме. Моше это душа, народ тело. Народ Израиля душа, народы мира тело. Народ слушает Моше и пробуждается. Но через 40 дней делает тельца. Потому что это все в макиф, это не внутри тела еще. Андрей Софин Вы услышали рава. Вы полны воодушевления. Но это все макиф. Чтобы это вошло в тело нужен гиюр для тех кому это подходит. Чтоьы святость вошла в тело, соединилась с телом, стала частью тела. Иначе как любой макиф он рано или поздно уходит. Оставляя только гаава и йешут и прочие побочные явления. Это даже не 99 процентов а 100 процентов всегда так. Используя нашу аналогию молодых людей которые встречаются но не делают друг другу предложения. Рано или поздно влюбленность пройдет. Особенно если у них есть интим еще перед хупой… * Есть такое понятие «гуфей тора». Тело Торы. Все остальное хазаль называют «парпараот хохма». Украшения мудрости. Илм закуска которую кладут на бутрброд. Основное это хлеб. Хорошо если на него намажут варенье или какой то хумус или что то еще. Но основное это хлеб. Каббала это вино. Хасидут спирт. Давайте перейдем на спирт.. (собственно машины ездят на спирту говорят…). Зпкуски не могут заменить хлеб и воду. И еще. Да, в АК все равны. Нт только мы не в АК. Мы иногда подпрыгиваем в АК чтоьы глотнуть кислорода. Только мы не в АК. Мы в асия шебеасия. Тот евоейский характер который построил цветущую страну в пустыне, тот еврейский гений который дает 50 процентов нобелевских лауреатов это не от каббалы. А от ежедневного и скрупулезного исполнения и изучения практических заповедей. Одна из основных идей рава что на пути исправления личности нет коротких путей. Здесь тоже нет