Я вдруг понял почему Тора подчеркивает "хотен моше" тесть Моше

Я вдруг понял почему Тора подчеркивает "хотен моше", тесть Моше. И почему именно от него, от тестя Моше, зависело Дарование Торы. Тесть Моше не просто колдун который испробовал все все возможные методы авода зары и пришел к выводу что наша трава лучше вснх.. Он "хотен моше". Он тесть Моше. Почему это принципиально важно? У нас сегодня было двухчасовое обсуждение, как нам лучше продать рава Гинзбурга и заодно Ройтмана как его "дилера" (чуть не сказал "нарко-дилера", "почем опиум для народа"...) на русском языке. Я потом весь день думал что не так на этом совещании (то есть это прекрасно что мы собираемся и думаем вместе но все равно что-то не то)? И вот всплыло "тесть Моше". Чтобы предложить Моше тот блестящий маркетинговый ход, который он предложил, и который обусловил возможность дарования Торы, нужно стать для начала "тестем Моше"... Я надеюсь я никого не обидел этими словами... * Я хочу снова подчкркнуть одну простую мысль. Может две. Первая, что глобальные решения не работают. Второе что стандартные решения требуют средств которых (пока) нет. Третье и основное. Товар который мы продаем штучный. Назыается эмуна, называется вера, называется агава, назввается любовь. Называется душа. А душа подобна пламени свечи. Можно продать фитиль и масло. Многие так и продают фитили и масло. И их бизнес процветает. Но мы продаем огонь. Который вот вот и оторвется от фитиля и погаснет

Запись опубликована в рубрике: .