Тянет меня высказаться на одну актуальную тему

Тянет меня высказаться на одну актуальную тему. Заранее извиняюсь, если я задену чьи-то нежные чуйства...

Сеть бушует по поводу ЛГБТ демонстрации. Скажу и я пару слов.

Одно из первых правил, которым меня научили (или я сам научился) в хасидуте, было, что

  1. Все что мне показывают - это указание в аводат аШем

  2. Если я вижу в другом недостаток (и особенно, если меня этот недостаток раздражает) - это само указывает, что нечто подобное есть во мне самом.

Я нигде не читал, что ЛГБТ тема является исключением из правила.

Кроме того, я слышал как то от рава, что все половые извращения в Ацилут являются самыми святыми актами. Только опускаясь в этот мир, они падают, и превращаются в грех. Но мы и так знаем из хасидут, что в грехе есть самые высокие искры святости. ЭТо не оправдывает греха, и не служит индульгенцией грешникам, но это обьясняет, почему те или иные вещи существуют.

Итак:

  1. Обилие гомосексуальных проблем говорит только о том, что мы живем во времена Мошиаха (который, как Хазаль прозрачно намекают, родился в Содоме)
  2. Я не думаю, что грубые, оскорбительные выражения, допускаемые в дискурсах на эту тему, хоть чем то исправляют ситуацию.
  3. Я также не думаю, что вне учения каббалы и хасидута возможно какое-то исправление ситуации
  4. Общий принцип хасидизма, что "тьму не разгоняют палками", и что "немного света отталкивает много тьмы" - на мой взгляд, в этой области также сохраняет свое действие.

Но самое интересное даже не это. Самое интересное, это что мы можем из этого выучить. Ибо сущестование того или иного явления в материальности указывает на то, что есть его корень в духовности.

А корень в духовности, на первый взгляд, очевиден. Современный иудаизм все больше отгораживается от мира и делится на касты, секты, сектора, куда "посторонним вход запрещен". Хасиды общаются с хасидами, хабадники с хабадниками, мешихисты с мешихистами. Гетеросекторальные контакты не поощряются. Общение с внешним миром - в идеале - сводится к минимуму.

Вот эта "гомосекторальность" на мой взгляд и есть духовный корень "гомосексуальности".

Слеудет отметить также, что лишь отношения между мужчинами запрещены Торой. Отношения между женщинами - это так, семечки. Некрасиво, но не более того.

Мужчина в хасидизме - это машпиа, активная сторона. Женщина - это пассивная сторона.

Что тогда означает "отношения между мужчинами"? Это означает, что группа, которая, по идее, должна учить и вести за собой других, замыкается на себя.

Религиозные евреи, которые должны быть учителями для светских, учат сами себя и себе подобных.

Еврейский народ в целом, который должен быть учителем человечества - замкнут, по большей части на самом себе.

Левые предпочитают общаться с левыми. Правые - с правыми. Вот эта гомосекторальность и поляризация общества, действительно, смертельно опасна для страны.

Вообще, люди, которым природой и Б-гом назначено быть учителями - по большей части или замыкаются в среде себе подобных, утешая себя тем, что "толпа" и "чернь" все равно их не понимает, или "самоудовлетворяются", тратя все свои силы на самосовершенствование.

Рав в последнее время много говорит о схеме голова-тело (три плюс семь сфирот). Когда люди в аспекте "головы" замыкаются на себе подобных, это аспект "связи между мужчинами". Кодга люди в аспекте "тела" замыкаются на себе подобных - это аспект "связи между женщинами"

Голова-тело это также Имя йуд-кей-вав-кей. Когда голова отрывается от тела, это означает, что нет единства в имени Вс-вышнего.

Какова природа гомосексуальных связей? Малость мозгов. Катнут мохин. Чем больше мозги, тем шире круг общения, тем шире спектр идей и мнений, которые я способен воспринять.

Еще раз приношу извинения, если я оскорбил чьи то нежные чувства.


Во избежания недоразумений Здесь нет выражения согласия ни с демонстрацией, ни "легитимизации" самого явления. Наоборот, "пгам брит" очень сильно зависит от уровня души. И чем выше душа тем сильнее пгам.

Запись опубликована в рубрике: .