Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

Суккойс

Нет праздника благоуханнее Суккот. Он наполнен запахом листвы и свежесрезанных веток, ароматами мирты и этрога. В дни Суккот еврейские города или районы, где живут евреи, вдруг превращаются в зеленый сад от появления множества шалашей, украшенных яркой зеленью
Веселый период вносится праздником Суккот и компенсирует нас за торжественный период Иамим Нораим. Суккот – это «сезон наших увеселений» На Суккот – мы имеем действительно единственную в своем роде Митцву, потому что Суккот является единственной Митцва, которая окружает нас заботой, как только мы в ней оказываемся.
Задача сынов Израиля — раскрыть истину в мире, чтобы было видно воочию, что истинное существование мира — это Б-жественность.
Когда связаны с источником, тогда очищают беколшегу и безойхлин, и нет никаких других условий. Принятие ига в Служении Вс-вышнему. Гискашрус
Четыре вида растений: Даже среди тех сынов Израиля, кто не отличается знанием Торы или благими делами, царит святость Израиля в силу самой их природы и исторического происхождения. Они не отделяются от всего народа, а, напротив, в единстве с его другими группами облагораживают народ.
От Йом Кипура к Сукот • Праздник Сукот • Вне Эрец Исраэль – два праздничных дня • Семь заповедей праздника • Заняты заповедями • Заповедь суки • Сука», а не дом • Сукот – в Тишрей, а не в Нисане • Как в дни Исхода из Египта • Строительство суки • Размеры суки • Красота суки • Пребывание в суке • Зажигание свечей • Благословение праздника • Под кровом Всевышнего • Небесные гости – «ушпизин» • Порядок «ушпизин» • «Ушпизин» – пастыри Израиля • «Ушпизин»
Праздник шалашей устраивай себе семь дней, когда соберешь плоды гумна твоего и точила. И веселись в твои праздники… и будешь только веселым. (Дварим, 16)
В ршиму есть два аспекта. Первое, что это только ройшем относительно того, как это было перед цимцум, и второе, что это ройшем Эйн Сойф как он перед цимцум, что Эйн сойф наполнял все пространство холол.
Идея праздника Суккот — притяжение макиф (свет, который выше миров) в пнимиюс (внутрь материальности нашего мира)
Праведник еще не прошел никакого испытания, и даже если у него было испытание — это все еще не испытание, которое было у баал тшуво, или он не находился в таком положении и ситуации, или, как Алтер Ребе подробно говорит в Тании в объяснении идеи ал тодин эс хавейрхо ад шетагиа лимкоймой, что если бы у него было йицрой бойер и т.д. и т.д., со всеми подробностями, которые он там перечисляет, неизвестно, что бы с ним было
Несмотря на поведение наших отцов и отцов отцов наших, что большая их часть не занимались наступательной войной, но ограничивались тем, что они сами учили Тору и молились и исполняли заповеди, и требовали это от членов своих семей, и когда случалось несчастье, рахмоно лицлан, и сын уходит по не-хорошему пути, тогда искали способа как бороться с этим — должно быть поведение в наши дни таким образом, что "неорим пней зкейним йалбину" — что молодежь силой примут на себя вести себя
Cимхо должна быть не только в рухниюс, но она должна проникнуть ("дернемен") также материальное сердце, чтобы в плоти материального сердца ощущалась радость.
Большинство заповедей охватывает лишь некоторые области жизнедеятельности человека, в их выполнении задействованы лишь отдельные органы его тела. Заповедь сукко — "сидите в сукко, как будто вы живете в ней" — охватывает все аспекты человеческой жизни. Еврей обязан привести свое Служение Все-вышнему к состоянию "Бехол дрохэхо доейгу…" — "на всех путях своих познай его". В том числе повседневность жизни должна быть связана со Б-гом. Служение не может ограничиваться
zip архив: Суккойс