Кноль о Зле (1-4)

Кноль о Зле (1-4)

Бытие 1 - священническому источнику

Этот текст в Бытие 1 согласно современным исследованиям приписывается священническому источнику в соответствии с его языком, его образцом, его порядок приписывается священническому источнику.

Я хочу утверждать, что эта двойственность между добрым Богом и первородной природой зла

всплывет и взрываются в наших лицах, то есть о чем-то проблематично и неприятно говорить, что на самом деле наш мир основан на существах зла.

Мидраше Берейшит Раба начинаются со слов «если бы не было написанного, было бы невозможно это сказать».

Это потому, что это позор.

«В начале Бог сотворил небо и землю», откуда взялись материалы, которые Он использовал для сотворения мира, из "а земля была хаос и беспорядок, и тьма над бездной", и из них он сотворение мир.

Это подобно Царю, который построил дворец, построенный на нечистоте, на мусоре, на терниях, из которых он построил мир

То есть этот мир основан на основе грязи и нечистотах.

Эта притча найденная в Бытии Раба. Они поняли этой главе, прочитайте ее.

"Это невозможно было бы сказать".

Но это всплывает и поднимается.

В самом главном церемонии коанистического ритуала, в самый главный день в коанистической традиции, в самом святом месте, есть святость времени, святость места и святость.

Я имею в виду Ваикра 16, законы Йом Кипура.

Что происходит в день Йом Кипура?

Священник бросает жребий, перед тем, как он входит в Святая Святых.

Ему приводят двух козлов и он бросает на них жребий.

Один жребий для Бог и один жребий для Азазеля.

Внезапно, потому то появляется, можем сказать партнера, или я бы сказал, эквивалент для Бога, одна жребий для Бога, и одна жребий для Азазеля.

В Торе у нас есть написание азазель. Это не оригинальное написание у священника.

В хороших рукописях талмудической традиции написано Азуз Эль, Бог сильный и мощных. Бог Зла.

Одна жребий для Бога и одна жребий для Азазеля.

Внезапно мы оказываемся в самый святой день, в самом святом месте, первосвященник, который является самым святым человеком , совершает какой-то ритуал в котором вдруг происходит явное отклонение от монотеизма.

Есть два существа и есть жребий для двух козлов и что нам делать с козлами?

Один козел очищает скинию своей кровью, и священник входит в ковчег завета и очищает все кровью, кровь есть очищающее дезинфицирующее средство, и когда он закончит очищать храм от всех грехов израильтян и от всякой нечистоты, это Йом Кипур, день искупления и великого очищения.

И приводят живого козла, и потомок Аарон возложил обе руки свои на голову живого козла и исповедал ему все грехи сынов Израилевых и все грехи, которые они совершили против них, и возложил их на голову козла, и послал со мною человека из пустыни.

И этот козел понес на нем все их беззакония в землю пустынны.

Символически кладет обе руки на голову козла и перекладывает, ведь он уже закончил уборку Скиния всех нечистот, он переносит всю нечистоту и все грехи израильтян.

Он переносит всю нечистоту и все грехи на голову этого козла, возложив на него руки, а этот козел, его куда-то отправляют в пустыню или, на языке Бытия 1, в хаос.

То есть, для того, чтобы избавиться от грехов всего года и всего зла в Йом Кипур, нам вдруг приходится дать какое-то лицо и имя этому служителю, отвечающему за хаос.

Мы посылаем ему зло, потому что он представляет первобытных существ Зло.

Здесь мы снова действительно, очень переходим черту.

Некоторым из мудрецов им это не понравилось , так они подправили формулировку, и она не перейдет к тому, что у нас написано.

Вместо этого они перенесли букву заин в конец, чтобы это был не Богом,

Но это сохранился в некоторых проповедях в мудрецов.

Мы очень сильно говорили о внешних книгах, характер Алазала очень силен в книге Еноха, например.

Я имею в виду, я бы назвал то, что жреческая концепция единобожия имеет границы, пограничного монотеизма.

В том смысле, что он ходит по граница.

Он стоит на границе, потому что еще через один шаг мы окажемся в религии Персии и у нас будет два бога, один добрый и один злой.

Он туда не добирается, но идет очень близко туда, и все это для того, чтобы освободить библейского Бога от ответственности за существование зла в мире, он не несет ответственности.

Он праведен и справедлив.

А зло уже было раньше, он не несет ответственности за создание зла.

Здесь есть смелое и увлекательное решение для проблемы зла, которую придумала для нас жреческая традиция.

По сути, это прообраз сатаны в христианстве.

Запись опубликована в рубрике: .