Возможно это действительно важно
Возможно это действительно важно. В точности как в вопросах тума и тоора — ритуальной нкчистоты — на первый взгляд это чисто «обьективные» понятия, но Тора делает их субьективными. Зависящими от коэна и массы других критериев. И есть еще немало областей в Тлре где на первый взгляд галаха уходит от чисто обьективного взгляда. Например вопрос принаджежности к еврейству.
Так и в вопросах цадик-раша и т.п. Тлра не торопится наклеить ярлык раша, тамэ, мамзер и т.д. без коайней необходимости. Так и человек не долден торопиться наклеивать на себя ярлыки без коайней необходимости. И тем более на лругих людей
Если так то 13 мидот рахамим они же тринадцать сплсобов толкования Торы это триндацать способлв нн называть грешника грешником..
**
Любое опредедение это как минимум паршанут. Своего рожа комментарий на реальность
**
Любое определение это «дин», т.е. суд. Если так то рахамим означает просто не давать определений