Ибо, подобно тому, как в Святости есть пними и макиф, так же и в клипе есть пними и макиф, и это две разновидности зла. Первая разновидность, когда он чувствует внутри себя зло, которое проявляется в его душе в раскрытии в аспекте пними, как например дурное стремление и т.п., ощущаемое явно в его сердце. И второй вариант, когда он не ощущает {собственного} зла (не потому что нет в нем зла, а наоборот) поскольку он совершенно погружен во зло, которое окружает его (макиф) со всех сторон и т.п.
Это есть идея и аспект ступени баалей тшуво, которая выше, чем ступень цадиким гмурим, которые идут постепенно и упорядоченно со ступени на ступень, но баалей тшуво машхин лэй бехейло дитьувто йатир, и это есть цомо лехо нафши беэрец цийо веойеф, ибо именно там находится шалhевес азо, но в койдеш элйон что это есть аспект цадиким гмурим, не находится такого сильного пламени
И более подробно, есть в самой идее роцой два способа, как объясняет Мителер Ребе в Шаар эмуно, в объяснении различия между морем и сушей, что оба они – это ойр хойзер от малхус (что это есть идея роцой и подъема наверх от мекабель к машпиа, но море – это роцой аспекта игулим, а суша – это роцой аспекта йойшер