"Я должен очень крепко верить в мою добрую сторону, в мою точку святости, в источник мудрости, который Вс-вышний изливает на меня, посредством святого света Торы, связанной со мной, в мою силу глубокого чувства святости и любви к ближнему и любви к народу Израиля, в мою связь с любовью будущего мира, к духовной жизни глубоко внутри меня.
Но вся эта истинная и прочная вера не заставляет меня забыть ничего от моей униженности и нищеты, моего позора и безграмотности, моей ничтожности, моего сломленного сердца, моего презрения к себе, моего позора и моего стыда и моего унижения. "Позор сломал сердце мое, и ослаб я, и надеялся уйти в изгнание, и некуда, и (найти) утешителей, и не нашел я" (Теилим 69). К тебе Гашем, глаза мои, в тебя, Гашем, верю я, да не устыжусь я..
И с другой стороны, мои великие грехи, мой позор и презрение к себе, не затемнят ни в какой мере святости веры в благую, высшую часть во мне, из святого источника в душе Б-га живого, свет которого светит в глубине моего духа и души моей, "сердце мое и плоть моя воспоют к Б-гу живому"" (Хадарав, 50, 151 – Оцарот аРаая 96)