Мой хабадский комментарий на эту песню в вотсапе для группы Бней Ноах

Мой хабадский комментарий на эту песню в вотсапе для группы Бней Ноах: Андрей Софин (Andrey Sofin) что ты думаешь?

Я понимаю ее так, что разумная (Тания говорит о "Б-жественной", но на самом деле это разумная душа, разум вообще) пытается поймать, обуздать, и даже убить "животную" душу. И между ними идет борьба, и разумная душа отнюдь не так права, как это кажется, и все совсем не так гладко в отношениях Яакова и Эйсава. сущность, как известно, больше находится в семерке (тело, сердце, народы мира) чем в тройке (голова, разум, Израиль). Поэтому Тора начинается с семи дней творения, семерки, тела, сущности, народов мира * Диалог Израиля и народов мира должен быть диалогом. А не монологом Израиля. Душа и тело, и соотв. народ Израиля и народы мира - это как мужчина и женщина. Требуется между ними взаимодействие, а не просто "кошерная жена исполняет волю своего мужа". Все это движение "Бней Ноах" кажется пытается превратить народы мира в "кошерную жену", и это фигово на самом деле Поэтому лучше бней Авраам А не "пропуск в ган эйден" с подписями трех религиозных евреев.... В Израиле тоже есть животная душа, тело. Создание страны Израиля это возрождения тела нации, его земли. И также здесь идет борьба - между "телом" и "душой", и "душа" (разум, ультраортодоксы и ультралевые) пытается уничтожить тело.

Запись опубликована в рубрике: .