Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

Мой хабадский комментарий на эту песню в вотсапе для группы Бней Ноах

Мой хабадский комментарий на эту песню в вотсапе для группы Бней Ноах: Андрей Софин (Andrey Sofin) что ты думаешь? Я понимаю ее так, что разумная (Тания говорит о «Б-жественной», но на самом деле это разумная душа, разум вообще) пытается поймать, обуздать, и даже убить «животную» душу. И между ними идет борьба, и разумная душа отнюдь не так права, как это кажется, и все совсем не так гладко в отношениях Яакова и Эйсава. сущность, как известно, больше находится в семерке (тело, сердце, народы мира) чем в тройке (голова, разум, Израиль). Поэтому Тора начинается с семи дней творения, семерки, тела, сущности, народов мира * Диалог Израиля и народов мира должен быть диалогом. А не монологом Израиля. Душа и тело, и соотв. народ Израиля и народы мира — это как мужчина и женщина. Требуется между ними взаимодействие, а не просто «кошерная жена исполняет волю своего мужа». Все это движение «Бней Ноах» кажется пытается превратить народы мира в «кошерную жену», и это фигово на самом деле Поэтому лучше бней Авраам А не «пропуск в ган эйден» с подписями трех религиозных евреев…. В Израиле тоже есть животная душа, тело. Создание страны Израиля это возрождения тела нации, его земли. И также здесь идет борьба — между «телом» и «душой», и «душа» (разум, ультраортодоксы и ультралевые) пытается уничтожить тело.