Все знают этот мафтир

Все знают этот мафтир: כי כאשר ירד הגשם והשלג מן השמים ושמה לא ישוב כי אם הרוה את הארץ והולידה והצמיחה ונתן זרע לזרע ולחם לאכל. כן יהיה דברי אשר יצא מפי לא ישוב אלי ריקם כי אם עשה את אשר חפצתי והצליח אשר שלחתיו Ибо подобно тому как изольется дождь или снег с небес, и обратно не вернется, но напоит землю и родит ее и произрастит ее, и даст семя сеющему и хлеб чтобы есть. Так будет слово мое, которое выйдет из уст моих, не вернется ко мне пустым, но исполнит то чего я пожелал, и преуспеет в том на что я послал его. Отсюда мы учим что слово Вс-вышнего подоьно семени. Слово праведника также подобно семени, как сказано "ор заруа лацадик", "свет посеянный для праведника". Если слово Вс-вышнего или слово праведника не оказывает действия это называется "дварим бтейлим" - пустые слова. Очевидная аналогия с "известным грехом". Иак или иначе слова праведника должны побуждать к действию а не просто ловить кайф от крутой "энергетики" праведника * Так должно быть. Только вместо этого слова праведника вызывают состояние религиозного экстаза в лучшем случае. И гааву в худшем. И этим все заканчивается. Более того приводят к тому что человек становится безразличен к своей жизни

Запись опубликована в рубрике: .