Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

19

Не знаю нссколько это прозвучит политкорректно, но, кажется, подобно тому как хасидизм был реакцией на хмельнитчину так в индивидуалтном плане уход в мистику (хасидут) это зачастую результат (пост)травмы. Мистика, кажется, действителтно лечит травматические состояния. И тогда в человеке просыпается интерес к жизни… Другими словами «нет не никого кроме Б-га одного» это даже не учебная, а лечебная версия иудаизма. Проблема только в том что больной быстро привыкает к канабису…
Рав Йехиель Яаков Вайнберг, «Спасенные из огня», ч.1 симан 77 Моему уважаемому другу рабби Ицхаку Меиру В вашем письме от 8 тевета 1947 года Вы описываете образовательную программу организации «Йешурун», созданной во Франции несколько лет назад, и говорите, что она основана образовательной программе, которая была принята в Германии перед Катастрофой, и сейчас восстали против нее противники, из известного круга ультраортодоксов, и по их мнению, этот путь не есть путь еврейства, и это не так, как мы получили в наследие от наших святых отцов.