Следующая идея переводимого урока, это то, что перед тем, как разговаривать с грешником, ты должен внутренне оправдать его. И Баал Шем Тов учит несколько методик оправдания грешника. Самая первая методика оправдания - это когда праведник смотрит на грешника и думает, что я мог бы быть таким же как он, и только мо милости Вс-вышнего, я не оказался там, где находится этот грешник. Эта мысль наполняет праведника радостью настолько, что с этой мыслью он может подойти к грешнику, разговаривать с ним, и приблизить его. * Как же актуальна эта мысль в нашей "кирувной" деятельности. Какая разница между мной и тем евреем, который нарушает шабат? Только в том, что мне повезло, не за мои заслуги, может, в заслуги моих праведных предков, что я вернулся к религии отцов. А другому повезло меньше. С такой мыслью я могу говорить с другим евреем о религии... Алевай ал кулану. Дай Б-г нам всем так думатЬ, и так чувствовать, когда мы разговариваем с людьми о религии и вере в Б-га
видео этой части урока (с субтитрами. Если не видно субтитров включите их в ю-тюб)