05

Из комментов: "на самом деле, конкретно иудаизм дает ответы на все вопросы, но у некоторых из-за травм и внутренних конфликтов не хватает терпения эти ответы найти, изучить и применить в жизни. будем молиться за то, чтобы терпежа для поиска хватило на всех!" Вот про такой с позволения сказать иудаизм я говорю что лучше уже кфира. Снять кипу, бороду, парик, штаны, не знаю что еще - все равно будет лучше чем такой "иудаизм" Идите на х..р с таким вашим иудаизмом (Собственно это моя любимая тема: оправдывая бога человек перестает быть человеком)
Человек, который утверждает, что Вс-вышний логичен - хуже чем апикорос (атеист, не дай Б-г). Значительно хуже. Собственно, именно попытка всеми силами доказать "логичность" и "порядочность" Вс-вышнего, кажется, и явилась основной причиной отхода от веры...
Много лет назад я слышал шутку, что миснагидский Б-г похож на постового, который притаился где то на обочине шоссе, и только и ждет, чтобы поймать очередного нарушителя и выписать штраф... Никогда не думал, что правда, некоторые именно в такого Б-га и верят. "Шеивдилану мин а-тоим венатан лану торат эмет" "Который отделил нас от заблудших, и даровал нам истинную Тору Будем считать это моим посланием на гимел тамуз Шабат Шалом!
А вот это Б-г в которого мы верим. Точка сущности души которая есть полностью даже у самого простого еврея и даже самого большого грешника. И это то что дает ему силы выстоять в испытании и не оторваться от Б-га и от еврейства * Тут есть важнейший момент. Если я считаю что то что со мной происходит это за мои грехи и т.д. рано или поздно вскипит мой разум возмущенный и скажет какие нафиг грехи? Я что родился в религилзной семье? Что Ты хочешь от меня? И тогда кипа улетит далеко и надолго. Но если я вижу в том что со мной происходит нисайон, испытание - это само дает силы выстоять
(Продолжение) то, с одной стороны сущность души цельна у самого большого грешника, а с другой сттроны именно это дает ему сиду выдержать испытание и сделать тшуву это подобно тому как "ковчег не занимал места" в святая святых.

Запись опубликована в рубрике: .