Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

16

А что, если обьяснить по-простому совсем? Ицхак видит в основном корни вещей, и поэтому хочет благословить Эсава. Ибо видит его высокий корень, видит искры святости, которые сокрыты в нем как обьясняет АриЗаль. А Ривка видит, в основном, реализацию. Она видит, что «лемаасэ», на практике, Эсав далек от пути праведности. А Яаков идет по пути праведности. Т.е., как бы их спор — продолжение спора Авраама и Сары. Авраам видит корни душ — и говорит «пусть Ишмаэль живет перед тобой», и не хочет прогонять его. Сара видит что в реальности Ишмаэль не может оставаться рядом с ее сыном, Ицхаком
Поколение башни хотели чтоьы все были на одно лицо. Б-г разрушил башню и рассеял их по миру Поколение Содома хотели то же самое. «Содомская кровать». Результат известен Русская революция тоже хотела того же самого. Одинаковости. Получилось? Хасидизм называется пнимиют. Лицо Торы. Лица необщее выражение. Найти свою букву в Торе. Найти свою долю в Торе. По возможности самостоятельно. В этом суть.
Этот мир управляется в основном именем Гавайе. Которое ассоциируется с «линией и нитью» и единством. Детерминизм. Однако в будущем раскроется имя Элоким которое выше чем Гавайе. Символизируещее множественность Израиль связан с именем Гавайе. Народы мира с именем Элоким Означает ли это что в будущем народы мира поднимутся и раскроется их корень? Это на саомом деле открытым текстом пишется в немалом количестве мест Может поэтому рав говорит о «пятой революции» учить Тору с народами мира На самом деле трудно предлодить иное обьяснение волне ассимиляции последних 100 лет