В недельной главе, которую мы только что прочитали (Вайера), есть, наверное, самая высокая концентрация разного рода "аномалий". Начиная с жителей Содома, про которых сказано "мерзкие и грешные в глазах Вс-вышнего". Продолжение - история с дочерьми Лота, забеременевшими от собственного отца. Дальше - больше. Авраам называет свою жену сестрой, и она чуть-чуть и была бы изнасилована Авимелехом. Под конец - история с жертвоприношением Ицхака. Тоже не самое легкое для понимания место. Что в "сухом остатке"? В сухом остатке Мошиах, как известно, рождается в Содоме. В сухом остатке у Авраама появляется, наконец, сын, а у Ицхака появляется, наконец, супруга (последнее стало возможным лишь после жертвоприношения, как обьясняет Ари). Что это говорит мне? Хороший вопрос. Как минимум, что глупо судить о вещах по первому впечатлению... Кстати, по Хабадской традиции толковать первое слово главы, глава то называется "Вайера" - "И раскрылся" (ему - Аврааму) Б-г. Так выглядит Б-жественное раскрытие на практике? Вам нравится? - Нет? - Ищите себе религию поспокойней...
В недельной главе которую мы только что прочитали (Вайера) есть наверное самая высокая концентрация
Запись опубликована в рубрике: Блог.