В сущности, Ребе говорит здесь, что цель творения - это тшува.
Как это ни странно на первый взгляд, но со стороны Ацмут - цель совсем не в том, чтобы человек ушел из этого мира столь же безгрешным, как он пришел в него. А в том, чтобы он сделал тшуву...
Рав говорил на одном из последних уроков, что худший из врагов человека - это самооправдание. Понятно почему - самооправдываясь, человек не способен исполнить цель творения...
========================
И хотя есть преимущество в служении праведников перед служением баалей тшува (и поэтому жертвоприношение "Тамид" приносилось из ягнят, а не из козлят), и как сказали Хазал "С кем посоветовался - с душами праведников".
Но превосходство служения праведников - со стороны воли, в которой возможен аспект решить так или иначе ("с кем посоветовался"). Но со стороны Сущности, благословен Он (аспекта "Того, кто пожелал") - основная цель это именно тшува.
И поэтому сказали Хазаль, "там где стоят баалей тшува, законченные праведники не способны стоять" (не только не находятся там фактически, но даже не способны находиться там).
И т.е., что преимущество баал тшува выше даже чем возможность законченного праведника, ибо тшува затрагивает саму Сущность Вс-вышнего, рядом с которой несоизмеримы любые "гилуим" (свет, "раскрытие") - корень служения праведников
Маамар Рош Ходеш Кислев 5738, п. 14