“Слушай, Израиль,”. Следует понять, к кому мы обращаемся со словами “Слушай, Израиль”. Моисей обращался с этими словами ко всему народу, но к кому обращаемся мы?
Их корень это только из аспекта хицойниюс адибур десяти речений, и например, маамар йеhи рокиа, или маамар тадшей hоорец со всеми деталями, которые к ним относятся, после того, как уже были сказаны и "прочитаны" эти речения, отдельно от аспекта пнимиюс дибур элйон
Тайна посука "ки hамицво hазойс, ашер онойхи мецавхо hайойм" – это заповедь тшуво, которая из аспекта "онойхи" – аспект кесер, в отличие от остальных заповедей, которые называются мицвойс Гавайе, поскольку они в аспекте ЗО, "лой нифлейс hи мимхо велой рехойко hи" – "мимхо" именно, ибо одом – его корень очень высок, выше, чем аспект АК – что это есть клал кодум, который включает в себя весь hишталшелус беhашвоо ахас, и называется рааво дэхол раавин, и включает в себя также атик йоймин и арих анпин, вместе с общностью АБИА – как единое целое, как говорится в другом месте (см. в мицвас мило ч. 2 гл. 3), поэтому сможет привлечь легко макифим арих и атик