בס"ד
206
"я сказал здесь в гисваадус[1] с анаш[2] и тмимим[3], что гискашрус[4] должен быть во всех силах, которые возможны. И вот, в первую очередь, у хасидов Хабад, как следует из самого названия, следует связаться с помощью Хабад[5], т.е., по простому смыслу, учить мааморим[6] носи[7], поскольку намерение говорящего эти мааморим - это притяжение Хабад в мидойс[8] и изменение мидойс посредством их, это приводит к гискашрус посредством веhолахто бидрохов[9] и в соответствии с его указаниями, в мидойс и в махшово[10] дибур[11] и маасе[12]. (Игройс койдеш т. 21 стр. 62)
[1] Хасидский фарбренген (праздничное застолье)
[2] Ана"Ш - Аншей шломейну. букв. "люди, которые в мире с нами"
[3] Тмимим - Ученики Любавичской ешивы "Томхей Тмимим"
[4] Гискашрус - Связь (с праведником)
[7] Носи - Глава (сынов Израиля)
[8] Мидойс - Букв. "меры". Означает: чувства; моральные качества; нижние семь сфирот
[9] "И ходить будешь Его путями." (Ки совой 28, 9)
[10] Мысль
[11] Дибур - Речь. Речение (из десяти Речений)
[12] Практическое действие