Гискашрус | Предметный указатель

Предметный указатель - Гискашрус

1  2  h  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Я 


Гискашрус
התקשרות
Связь, контакт. Связь с праведником

Когда пробуждается у него сомнение, пусть скажет "мойдэ ани лефонэхо"… не обязательно нусах, который он произносит когда он просыпается ото сна ("шегехезарто би нишмоси"), но, общая идея гойдоо и битуль, которая возможна и должна быть в течение всего дня, т.е., усилить его гискашрус и двейкус с Вс-вышним, и тогда, устранятся все аспекты, которые приходят со стороны "Амолек" и т.д.
это есть два противоположных начала в каждом творении, что с одной стороны – как он сам по себе – это совершенное ничто, однако с другой стороны – со стороны того, что он – творение Сущности и Сути, Эйн Соф борух hу – и это составляет всю суть его существования – сотворенный тоже «кол-йохол» (всемогущ).
Если для обычных евреев и даже хсидим – это трудно почувствовать, - но это должно быть совершенно просто и очевидно для тмимим, которые мекушорим (связаны) к своему носи – Квойд кдушас мойри вехами Адмур.
также сейчас посох Вс-вышнего в руке его, чтобы притягивать ман, колодец и облака славы, как в материальности, так и в духовности, всем тем, кто укрепляет свой hискашрус, и идут по его путям, которые он указал нам, в еще большей степени.
hисталкус означает подъем из одного положения к положению более духовному, и гуфо босар рейшо горир, поскольку они связаны вместе. И обязан каждый и каждая из нас, связанных (мекушорим) с Квойд Кдушас мойри вехами Адмур, рош алфей Исроэл, подняться - также он и она, к положению и состоянию более духовному, и само собой, к тому, чтобы делать такие дела, которые было невозможно ему делать до сих пор...
... во всех Ваших письмах я не видел, чтобы Вы упоминали, чем Вы занимаетесь в воздействии на других, чтобы приблизить их к учению хасидизма, и к hискашрус с нашим носи - Квойд Кдушас Мойри вехами Адмур. На что это похоже - на царя, который возложил на плечи одного из своих слуг определенную работу, а тот занимается другой работой, что из-за этого несомненно, он уменьшает время и внимание в исполнении работы, которую возложил на него царь.
И то, что Вы пишете, что это выглядит как "обращение к кому-либо, кроме Самого Вс-вышнего" – вкратце – это не так, поскольку:
(а) просьба состоит в том, чтобы праведник в своей великой праведности заступился за просящего перед Царем над царями царей, Вс-вышним
(б) Еще один смысл в этом – поскольку душа каждого хасида, связанного с Ребе – часть души праведника, объединяющей в себе все души. Душа праведника подобна голове по отношению к остальным душам, как объясняется в Тании гл. 2. Каждый отдельный орган тела, хотя он получает питание от души, но сначала душа облачается в голову и мозг, и от головы и от мозга жизненная энергия распределяется далее к каждому отдельному органу в соответствии с его потребностями. И так же это в отношении между хасидом и Ребе. Голова – когда она здорова и сильна – есть в ней жизненная энергия для каждого органа, и для того, чтобы он был также здоровым органом – его связь с головой должна быть прочна. Жилы и нервы, которые связывают голову с органами тела – должны быть открыты, и тогда в каждый орган будет получать жизненную энергию, ему необходимую.
И это есть, в общем, идея связи хасида и Ребе, что посредством этого хасид получает все, что ему необходимо, как в материальности, так и в духовности.
... Квойд Кдушас мойри вехами Адмур держит Вас за руку, и руководит всеми Вашими делами, Вы построили дом на основаниях Торы и заповеди, слава Вс-вышнему, было у Вас для парносо[9] Вашего и Вашей семьи, есть у Вас сейчас, и Вы получили благословения Квойд Кдушас Мойри вехами Адмур, что также в будущем будет так. И не только, но также что Вы сможете давать цдоко щедрой рукой .
А те, кто действительно связаны (мекушарим) к работе моего тестя и учителя, Ребе, и само собой, желают ее развития, и готовы посвятить этому определенную часть своего имущества, и также участвовать в этом физически и даже душевно, пусть сообщат мне об этом также. И тогда я буду знать, могу ли я приступить к расширенному проекту работы в Святой Земле, или мы еще не удостоились этого.
Поскольку это – личное дело Ребе, и он – глава поколения, что означает, что через него приходят все hамшахот, имеющие отношение к нашему поколению, не только hашпаот в духовности, но также и в материальности (и как известно, что это есть понятие "наси" – что все hашпаот поколения – без исключения – приходят через него
Вы должны быть сильны в своем решении, что Вы удостоились быть преподавателем в ешиве, основанной Кводй Кдушас мойри вехамии Адмур, и само собой, Вы мекушор к нему и этот кешер является также каналом, чтобы дать Вам силы и возможность, чтобы исполнить свою миссию
Требуется что в «дрохехо» - твоих путях – разрешенные вещи в мире (который ограничен – Мицраим), будет аспект «доэгу» - познание (даас – гискашрус) Б-жественности.
Достоинство вод источника перед остальными водами:
Алеф) источник очищает беколшегу. Остальные воды должны иметь необходимый минимальный объем, но воды источника, поскольку они соединены с источником, не важно для них количество, но имеет значение только качество, и очищают беколшегу
Бейс) очищает в зойхлин.
Остальные воды должны быть в определенном месте, что это место вмещает и ограничивает их, но воды источника - если они только соединены с источником, не нуждаются в этом.
Смысл этого в духовности:
если хотят идти с койхойс протиим и хешбойнойс протиим, будучи оторванными от источника, - тогда есть необходимость в нескольких условиях: необходимо, чтобы был "шиур", нужно чтобы у него было достаточно сехел и достаточно койхойс, и также шиур "кол гуфой ойлэ богем", и этот шиур должен быть измерен с помощью того, который находится вне его, т.е., что также со стороны другого человека было согласие, что его шиур достаточен. И если нет у него этих условий - то о том, чтобы очищать другого - нечего говорить вообще; и еще, вполне возможно, что сами воды станут нечистыми.
Но, когда связаны с источником, тогда очищают беколшегу и безойхлин, и нет никаких других условий.
Неважно, если его силы велики или малы, и даже "сколько-нибудь" , и, кроме того, это "зойхлин" - тем не менее, поскольку он соединен с источником, он идет на "широких плечах" и не только, что он не принимает нечистоту, - но наоборот, он очищает все тумойс, даже самую сильную нечистоту (воды хатос), поскольку в этом не имеют значения его силы, поскольку он соединен и источником.
И также следует сказать в объяснении бишвил гаТойро шеникрейс рейшис , что будет аспект подъема также в Торе, что вместе с тем, что Тора мейухедес со светом, тем не менее, возможен подъем также в Торе, ибо сказали, "тлас кшорин мискашрин... ве-кулгу дарго ал дарго сосим вегальо ", что этот гискашрус он в аспекте гальо дэтойро , и посредством изучения Торы лишмо происходит гискашрус в аспекте сосим дэкудшо брих гу.
Уровни в даас - гискашрус, гакоро, hаргошо
Также как Исроэл Ойрайсо векудшо брих гу койло хад, не только, что Исроэл связываются с Торой, а Тора с Вс-вышним, но таки одно мамош. Также это гискашрус хасидим с Ребе, не так, как две вещи, которые соединяются вместе, но это становится койло хад мамош. И Ребе это не мемуцо мафсик, но мемуцо мехабейр. Само собой, что у хасида, Он с Ребе с Вс-вышним - одн целое
Йесод
Гискашрус к праведнику
Учение Мусара, его идея - объяснить человеку, как "ро вомор озвех эс Гавайе Элойкехо ", и само собой это приводит также к "асей тойв", однако ощущение в этом - это "сур мейро"; а учение хасидизма объясняет гискашрус еврея с Вс-вышним, и само собой делается также аспект "сур мейро", однако также в этом внутреннее ощущение это аспект "асей тойв".
Сила, которую притянул Ребе посредством учения хасидизма – притягивается и дается нам также сейчас, без каких-либо изменений с его стороны, и также у нас не делается изменения, чтобы подумать, что Ребе не находится с нами, хас вешолом.
Те, кто были знакомы с Ребе в течение тридцати лет его руководства, знают, что Ребе не оставит своих хасидов, чтобы они остались одни в субботу гл. Зохойр, например, когда нужно воевать с Амолеком…
см. также:




Вам понравился этот материал?
Участвуйте в развитии проекта Хасидус.ру!

Запись опубликована в рубрике: .