Улица "разбитых фонарей" и традиция защиты информации



Мы живем в разбитом мире. В мире "разбитых сосудов" и перемешанных с грязью искр святости. Мир, в котором перемешаны добро и зло.

Что это означает практически? Что везде, в любом месте, есть смесь добра и зла. Что в каждом, самом чистом золоте, есть примесь.

В иудаизме есть так много добра и света. И есть чуть-чуть грязи и глупости. И эта глупость и грязь убивает все доброе, что есть.

В Хабаде есть так много добра и святости. Но эта безумная вера в "вечно живого" "в материальном теле" Ребе, которую превратили в "основу веры" в иудаизме, которая превратила Хабад в пугало в глазах нормальных людей, убивает все доброе.

У харейдим (ультра-ортодоксов) есть так много добра и света. И какое-то безумие в отношении армии, страны, работы.

У "вязаных" есть так много света. И безумное отношение к государству как чему-то "святому", как  к "трону Вс-вышнего" на земле.

У хилоним (светских) есть так много добра и света. И какое-то безумие в отношении религии, из которой, в сущности, они черпают свои высокогуманные ценности.

Так где же истина? - Ответ - нигде. Нигде нет 100%. 100% есть только в разбитом сердце человека, разбитом от того, что невозможно найти истину

Можно ли это исправить? Можно. Для этого мы здесь. Для этого нужно перестать принимать на веру все, что говорится.

В конечном счете, вся еврейская традиция - это традиция защиты информации от искажений, и восстановления исходного кода по очень частичным и искаженным записям. Мы вчера говорили об этом на уроке - это вся суть Талмуда.

Запись опубликована в рубрике: . Метки: .