Настоящий смысл "переворота" ("венаафох у" "итапха") в Пурим не в том что "правые" стали "левыми"

Настоящий смысл "переворота" ("венаафох у", "итапха") в Пурим не в том, что "правые" стали "левыми". И не в том что "левые" стали "правыми", или религиозные стали светскими или наоборот. Если происходит только "переворот" от светскости к религиозности - это не настоящий "переворот" Настоящий "переворот" это то что называется в Хабад "хибур афахим". Единство противоположностей (Маркс, по-видимому был хабадник в душе...) Вся идея учения Ребе, и учения рава, это соединение противоположностей. Рабби Акива по-видимому был тоже таким "единством противоположностей" - может, именно поэтому его ученикам было так сложно находить общий язык друг с другом?

Запись опубликована в рубрике: .