История Йосефа и братьев.
Ацилут и БИА. Разговаривают на разных языках и не понимают друг друга. И раздражают друг друга безмерно. Собственно, поэтому эта история так актуальна. Другое объяснение: орот и кейлим. Братья - кейлим. Йосеф - орот. И с точки зрения кейлим, "и пришли в Дотан" - он неправильно себя ведет, и ему полагается то, что полагается. Только почему то Яаков не принимает эту версию. Не соглашается с решением братской "тройки". А по большому счету, да, это история встречи миров. Кооторые хотя по сути так и остались далекими друг от друга, но по крайней мере научились друг друга уважать.
Совсем просто -это история отношения к "чужому" и "странному". Причем в обоих направлениях. Всегда и везде были и будут "чужие" и "странные". И будет "будь лучше нас только не среди нас". Тора не отменяет деления на "нормальных" и "странных". Она только предлагает некоторые ограничения на обе стороны, и тем самым создает возможность диалога.