Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

Можно по разному относиться к "таг мехир" (или не относиться)

Можно по разному относиться к «таг мехир» (или не относиться). Но вот этот дружный хор (воззвание ста раввинов, и вот теперь http://www.inn.co.il/News/News.aspx/269047) что то мне напоминает… Особенно, когда мы уже точно знаем, что «Осло» (и, очевидно, итнаткут еще в большей степени) было задумано как способ борьбы с национально-религиозным лагерем и поселенцами в частности http://chassidus.ru/library/actuality/oslo-3.htm — не лучше было бы протестовать против итнаткут, а не против «таг мехир» им порожденного? Можно говорить о «таг мехир» что угодно, но назвать его нелегитимным с точки зрения галахи — сложно. Ибо «борьба палестинского народа» — это национальная борьба, это война нации в целом, а не индивидуумов., поддерживаемая и финансируемая руководством ПА. А законы ведения войны в иудаизме не делают различия между гражданским населением и войсками. Особенно, когда это «гражданское» население активно участвует в войне. Особенно, когда правительство отпускает террористов на свободу. Особенно, когда не делается достаточно для подавления «мелкого» террора (камни, бутылки с горючей смесью и т.д.) Поэтому этот дружный хор… ну блин, у нас внешних врагов мало, чтобы искать врагов внутри? Где же знаменитый «муркавут», которым отличается мировоззрение религиозного сионизма? А, вот уже Михаэль Бен Ари высказался. В данном случае я с ним согласен