Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

Строго говоря жизненно-информационное пространство человека контролируется Душой - высокоразумной субстанцией

Строго говоря, жизненно-информационное пространство человека контролируется Душой — высокоразумной субстанцией, которая поддерживает (по возможности) биоэнергетический гомеостаз. Если человек «влез» в негативные энергии по неопытности ли, вынуждено ли, то пусть не сразу, но динамически своевременно Душа очистит информационное пространство от негативных кодировок. При одном условии! Рациональный ум, имеет решающее слово на «собрании акционеров» — Душа, Дух, Чувства, Ум. Решение Ума – последнее, как он скажет, так и сработает иммунно-информационная система. На Расстановках по Хеллингеру присутствует дирекция ведущего, которая является прямым вторжением в разум клиента (конечно, можно не послушаться, но люди ж верят мастеру). Соответственно, человек идет против себя и тем самым дает «отмашку» своей защитно-информационной системе, на пропуск негативной семантики. В частности, мне сказали – «Встань на колени» — я встал и тем самым предал себя. В результате мое жизненно-информационное поле оказалось инфецированным. Дальше вы знаете. Может показаться, что мой случай был уникальным по тяжести последствий. Но всему есть объяснение. Я пришел на расстановки, будучи достаточно зрелым духовно и соответственно с меня Жизнь спросила за ошибку жестко, по полной. С других меньше, просто потому, что летают пока не высоко. Незаметно в их жизнь внедряются «зерна» негативной психологии. Пройдет некоторое время появятся ростки. Новые болезни, безволие, разлад в делах. Расстановки по Б.Хеллингеру полны дирекций, как прямых: встань, признай, прости, смирись и т.д.; так и косвенных: назначение заместителей, введение персонажей, коррекция движения. На первый взгляд, нечто подобное (дирекции) присутствует на всех психологических тренингах. Но там другое соотношение ума-души-духа-чувств. Как бы не строилась обычная психотерапия на чувственно-образном аспекте в конечном счете контексты таковы, что легко подлежат всеобъемлющему рациональному осмыслению, а в Расстановках нет. На расстановках кто-то что-то чувствует за самого человека, кто-то что-то за всех его родственников реальных и вымышленных, плюс расстановщик вносит субъективность своего чувствования, – суммируя этот произвол, клиент расстановок корректирует свое рациональное, создает новые психологические паттерны.