Ликутей Моаран, Тора 14
И невозможно возвысить Славу («кавод» - почет, слава, уважение) Вс-вышнего, иначе как с помощью Торат-хесед (букв. «Торы милосердия»). И что такое Торат-хесед? Сказали мудрецы, «это тот, кто изучает Тору, чтобы обучать ей других» (Трактат Сота, стр. 49). Ибо этим прославляется Его Имя, когда люди, которые бывшие далеки от Святости, приближаются к Святости, и это геры, принимающие на себя иго заповедей, и это баалей тшува, которые также были далеки. И когда они возвращаются к Святости — прославляется Имя Его. И сегодня Слава Его находится в изгнании, ибо почет и уважение находятся в основном у народов мира, а мы, сыны Израиля, униженны и презренны
Невозможно пробудить грешников Израиля, или гейрим иначе как с помощью Торы, которая освещает им то место, где они находятся, как сказано «распространятся источники твои наружу»,
Ибо Тора — это шестьсот тысяч букв, которые соответствуют шестисот тысячам душ, и есть у каждой души корень Наверху В Святой мысли Вс-вышнего, «ибо Израиль поднялись в изначальной мысли». И когда души соединяются вместе, сотворяются души гейрим.
И когда пробуждаются души, с помощью букв Торы, которые он произносит своими устами, и светят друг другу, это аспект «зивуг», когда каждый получает свет от другого. И с помощью этого "зивуг" свечения душ в Б-жественной мысли творятся души гейрим.
И также грешники Израиля, все время, пока имя «Израиль» на нем, есть у него связь и корень в Высшей мысли.
И когда пробуждаются души (с помощью Торы праведника), пробуждается также его душа среди других корней душ, и этот свет корня души достигает грешников Израиля, и с помощью этого света они возвращаются в тшуве