Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

еще оцифровки

еще оцифровки

Поэтому бааль тшува, если он не пройдет через это чистилище перек Аводат Ашем, понять, насколько он никто и ничто, и что он бы сбросил этого бедняка с лестницы, это было для бааль тшува, все бааль тшува падают на этом. И, безусловно, это относится к народам мира. Поэтому у меня была странная мысль, что, может быть, рав писал эту книгу (Перек бааводат аШем) 40 лет назад, ориентируясь на народы мира? Что этот текст предназначен для народов мира, в значительной степени? Все бааль тшува падают только на гаава (высокомерии). Чуть-чуть человек получил квант святости – он начинает зазнаваться. У тех, кто религиозны с детства, это есть, но не так. А бааль тшува – да. А если это бааль тшува, то что тогда говорить о герах? А если говорить о герах, то что тогда говорить вообще о народах мира? Получается, что рав Ицхак разрабатывает методику – как очистить народы мира. Они могут подняться, но там должна быть более жесткая методика очистки. Но, собственно, бааль тшува тоже.