Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

17

Ilya Dvorkin Знаешь какая ассоциация у меня по вчерашнему моему уроку, который целиком был вокруг этой твоей цитаты? В тот момент, что ты умираешь — ты начинаешь жить. В тот момент, когда этот теолог сказал, что христианство, преследовавшее евреев умерло, это акт веры, акт раскаяния, в этот момент христианство (по крайней мере, того кто сказал это, того, кто принял ответственность за это) возродилось к жизни. Вообще, тшува — это смерть, порождающая жизнь Ассоциация с Зоаром очевидна
Nathan Arister мой хороший друг и раввин синагоги на Брайтоне и Zichron Yechiel Mechel, оплатили счет на Камтасия студио. Следующие ролики будут без ватермарка бээзер аШем. Да благословит их Б-г во всем, в чем они нуждаются, в заслугу помощи в распространении источников хасидизма «хуца», вместе со всеми нашими спонсорами и всеми, кто нас поддерживает.
«Оказался наш отец не отцом а с..кою» (Галич). Все помнят эти слова? Так почему же в коллективном бессознателтном он все еще отец? Потому что отец (если хотите царь) это макифим. «На голову выше остального народа». И он дает простому народу «подключение» к макифу, к бессознательному. А когда нет царя народ рассыпается. Понятно, каждый народ имеет то правительство и тд Но я думаю это общий механизм. Своего рода «коллективная душа» нации, коллективная совесть нации и тд * В этом смысле вера в праведника, или вера хасилов в Ребе или леавдиль вера христиан в»того парня» имеет тот же самый механизм. Это их коллективная дуща и через нее они получают доступ к бессознательному.