Ilya Dvorkin Знаешь какая ассоциация у меня по вчерашнему моему уроку, который целиком был вокруг этой твоей цитаты? В тот момент, что ты умираешь - ты начинаешь жить.
В тот момент, когда этот теолог сказал, что христианство, преследовавшее евреев умерло, это акт веры, акт раскаяния, в этот момент христианство (по крайней мере, того кто сказал это, того, кто принял ответственность за это) возродилось к жизни.
Вообще, тшува - это смерть, порождающая жизнь
Ассоциация с Зоаром очевидна
Nathan Arister мой хороший друг и раввин синагоги на Брайтоне и Zichron Yechiel Mechel оплатили счет
Nathan Arister мой хороший друг и раввин синагоги на Брайтоне и Zichron Yechiel Mechel, оплатили счет на Камтасия студио. Следующие ролики будут без ватермарка бээзер аШем.
Да благословит их Б-г во всем, в чем они нуждаются, в заслугу помощи в распространении источников хасидизма "хуца", вместе со всеми нашими спонсорами и всеми, кто нас поддерживает.
"Оказался наш отец не отцом а с..кою" (Галич).
Все помнят эти слова?
Так почему же в коллективном бессознателтном он все еще отец?
Потому что отец (если хотите царь) это макифим. "На голову выше остального народа". И он дает простому народу "подключение" к макифу, к бессознательному.
А когда нет царя народ рассыпается.
Понятно, каждый народ имеет то правительство и тд
Но я думаю это общий механизм. Своего рода "коллективная душа" нации, коллективная совесть нации и тд
*
В этом смысле вера в праведника, или вера хасилов в Ребе или леавдиль вера христиан в"того парня" имеет тот же самый механизм. Это их коллективная дуща и через нее они получают доступ к бессознательному.