Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

Воэйро

И как было сказано выше, что служение "лой гиргеру ахар мидойсай" это со стороны "тойв лешомаим", что тогда единственное, что важно ему , это желание Вс-вышнего, и ничего кроме этого, однако, со стороны "тойв лабрийойс", благо Израиля, — Мойше Рабейну предъявлял претензию перед Вс-вышним "зачем ты сделал плохо этому народу", идя на самопожертвование, чтобы не считаться с аспектом "хорошо для неба" (размышлять за поведением Вс-вышнего)
В разделе этой недели Б-г обрушивает на Мицриам первые семь из десяти наказаний. Но мы видим кое-что интересное; перед тем как наслать первое бедствие, Б-г приказал Моше пойти к фараону и подать ему «знак»: превратить посох Агарона в змея.
Моше по велению Всевышнего обратился к фараону, чтобы он выпустил еврейский народ из Египта. Но это привело только к усилению гнета евреев. Тогда Моше спрашивает Б-га: «Зачем Ты сделал зло этому народу?» – на что получает совет следовать примеру праотцев: Авраама, Ицхака и Яакова, которые не задавали вопросов о сущности Б-га. Ребе раскрывает природу их добродетели и причину вопроса Моше.
То, что народ Израиля мучается в изгнании, — это не имеет никакого объяснения с точки зрения логики, что хотя, действительно, «жаль тех, кого уже нет с нами» и т.д., и не следует задавать никаких вопросов и т.д., и нужно иметь веру и уверенность и т.д.,
То тем не менее, после всех объяснений в этом, и, насколько можно понять это при поверхностном изучении, но, если не хотят сами себя обмануть, — остается вопрос, который не имеет никакого объяснения — почему геула все еще не пришла!
У тебя есть раскрытие "воэйро эл Аврогом, эл Ицхок веэл Яакойв", что находится у тебя Авраам, Ицхак и Яаков, и Вс-вышний раскрылся тебе, Аврааму, Ицхаку и Яакову, которые у тебя, и это раскрытие уже было в прошлом, что со стороны этого раскрытия, ты можешь взять и ты можешь делать все вещи.
И наша работа — одеть бигдей кеhуно, и не только, когда находятся в бейс Микдош и в Иерушолаим, но также идти к Александру Македонскому с коhенскими одеждами… и т.е., что не следует беречь майонойс тойрас а-хасидус ради йехидей сгуло только, но должно быть "йофуцу майанойсехо хуцо", и именно посредством этого разрушают фальшивый храм.
Холодность — противоположность Святости, поскольку Святость — это жизненность. "Святой, благословен Он, называется Жизнь". Жизненность влечет за собой тепло. Холодность, являющаяся противоположностью тепла, — в то же время противоположность и жизненности, [проистекающей] со стороны Святости. В первую очередь, [человеку следует] разбить [собственную] холодность, к тому, что связано со Святостью.
"И ОНИ НЕ ПОВЕРЯТ МНЕ, И НЕ ПОСЛУШАЮТ МОЕГО ГОЛОСА… И ОТКРЫВАЛСЯ Я АВРООМУ, ИЦХАКУ И ЯАКОВУ… И ТАКЖЕ СЛЫШАЛ Я ВОПЛЬ СЫНОВЕЙ ИЗРАИЛЯ".
"…ВЫВЕДУ ВАС ИЗ ПОД ТЯГОТ ЕГИПЕТСКИХ, И ВЫЗВОЛЮ ВАС ОТ РАБОТЫ НА НИХ, И ОСВОБОЖУ ВАС МЕЧОМ… И ВОЗЬМУ ВАС СЕБЕ НАРОДОМ… И ПРИВЕДУ ВАС В ЗЕМЛЮ…"
zip архив: Воэйро