Показать все комментарии |
Глава 14
Пятый день
54. Это учение о всякой язве проказы и о парше, [Сончино] 55. И о проказе одежной и на доме, 56. И о пятне выступающем белом, и о переходном, и об ярко-белом, 57. Чтобы указать день (признания) нечистым и день (признания) чистым. Это учение о проказе. [Сончино]
Глава 15
1. И говорил Господь Моше и Аарону так: 2. Говорите сынам Исраэля и скажите им Всякий муж, если будет иметь истечение из плоти его, то его истечение нечисто . 3. И это будет нечистота его при его истечении, выделяет его плоть истечение его или же закрывается его плоть его истечением, нечистота его это. 4. Всякое ложе , на которое ляжет имеющий истечение, будет нечисто, и всякая вещь, на которую сядет , нечиста будет. 5. И всякий, кто коснется его ложа , омоет свои одежды и омоет себя водой, и нечист будет до вечера. 6. И севший на вещь , на которой (обычно) сидит имеющий истечение, омоет свои одежды и омоет себя водой, и нечист будет до вечера. 7. И коснувшийся тела имеющего истечение омоет свои одежды и омоет себя водой, и нечист будет до вечера. 8. А если плюнет имеющий истечение на чистого , то омоет одежды свои и омоет себя водой,и нечист будет до вечера. 9. И всякое седло , на котором едет имеющий истечение, нечисто будет. 10. И всякий коснувшийся всего, что будет под ним , нечист будет до вечера; а несущий это омоет свои одежды и омоет себя водой, и нечист будет до вечера. 11. И всякий, кого коснется имеющий истечение, рук своих не омыв водою , омоет свои одежды и омоет себя водой, и нечист будет до вечера. 12. И сосуд глиняный, которого коснется имеющий истечение , будет разбит; а всякий сосуд деревянный будет вымыт водой. 13. Когда же очистится имеющий истечение от своего истечения, то отсчитает себе семь дней очищения своего , и омоет своч одежды, и омоет тело свое проточной водой, и будет чист. 14. А на восьмой день возьмет для себя двух горлиц или двух молодых голубей и придет пред Господа, ко входу в шатер собрания, и передаст их священнослужителю. 15. И приготовит их священнослужитель, одного в очистительную жертву и одного во всесожжение, и искупит его священнослужитель пред Господом от истечения его.
[*] Перевод Ф. Гурфинкель. Текст предоставлен "Маханаим"