Игройс койдеш
Т. 4, игерес 1037
1 сивана 5711 Бруклин
....
То, что Вы пишете в конце Вашего письма – «прошу оживить меня доброй тшувой, по крайней мере нижней тшувой» - уже я ответил на подобные вопросы некоторым из анаш, что сейчас время иквесо димшихо, и иквесо дииквесо, и как сказал мой тесть и учитель, Ребе, и повторил это несколько и несколько раз, что не осталось очистить, но только мелкие сосуды, и известно также, что сосуд для прихода Мошиаха – это распространение источников хасидизма наружу.
И Вам также следует заняться распространением источников хасидизма, и несомненно также в Иерусалиме вы сможете найти людей, которые в аспекте «снаружи», и согреть их и осветить их хасидским теплом и светом, и когда занимаются светом – то само собой уходит тьма, и если нужно устранить и искоренить буквы мысли слов и действий, которые не такие, как должно, если таковые были, то также это можно сделать в правой линии, т.е., посредством слез радости, и как объяснялось в объяснении посука «hойриди кенахал димо», и аспекты разума и эмоций, которые не подобают, {можно исправить} посредством трех аспектов любви – любви к Вс-вышнему, любви к Торе и любви к Израилю, и посредством занятия Торой, и особенно – источником света в Торе, учением хасидизма – что посредством этого будет переворачивание тьмы в свет.