Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

Вайикро

«Человек, когда принесет из вас жертвоприношение Все-вышнему».
Духовный смысл, внутреннее содержание жертвоприношений. "…И сделают Мне святилище, и поселюсь Я среди вас" подчеркивают: "’Внутри него’ — не сказано, но сказано: ‘внутри вас’, — внутри каждого и каждой из евреев". "Человек, когда принесет жертву…" — когда человек хочет приблизиться к Б-жественности, "…из вас жертву Все-вышнему", — ему надлежит принести в жертву самого себя. "Из вас и от вас это зависит". "Языки ее пламени, языки пламени Все-вышнего"
«Огонь постоянно будет гореть на жертвеннике, не потухнет»
Сердце должно языками своего пламени стремиться к Б-жественности. "Не погаснет — даже в Шабос". "Не погаснет — даже в осквернении". "И сделают Мне Святилище и поселюсь Я внутри вас, — внутри каждого и каждой из евреев". Изучение Торы и выполнение заповедей должны происходить с горением и жизненностью. За счет полноты "огня снизу" привлекается "огонь свыше".
Что значит «мошиах нау»
В соответствии со сказанным выше становится понятно особенное указание, которое мы учим из жертвоприношения Менаше в восьмой день нисана – как велико должно быть желание и стремление и ожидание будущего избавления, как это находит выражение в деталях жертвоприношения Менаше, связанных с будущим избавлением!
Признаки, позволяющие отличить чистое животное
Как [уже] говорилось, каждая идея Торы для человека является наставлением, указанием [пути]. Признаки, позволяющие отличить чистое животное [от нечистого], также несут в себе наставление. — Признаки "Жующий жвачку" и "Обладающий раздвоенными копытами", [- соответствующие им] в человеке, — дают возможность разобраться в его путях: чист ли он или, не дай Б-г, наоборот.
СУББОТА ГЛАВЫ ШМИНИ 5712
Невозможно знать кто выше, вполне возможно, что другой выше его.
Относительно другого – всегда следует судить его в хорошую сторону, что не так относительно себя самого, — он не может полагаться на то, что ему кажется, что его положение как должно быть, поскольку «все грехи покрывает любовь», любовь к самому себе, и как сказали ХАЗАЛ «не верь в себя…»
Причина противодействия в последнее время
Если все сыновья Израиля будут кричать что они хотят чтобы мошиах пришел – он придет немедленно
«В заслугу за веру освобождены были отцы наши из Египта».
Вера сыновей Израиля не имеет своим источником существование мира. Сыновья Израиля связаны с Б-жественностью по сути своей природы, и потому Б-жественность воспринимаема ими сама по себе. Вера евреев не лимитирована ограничениями природы и включает, также Б-жественность, которая выше природы. Еврей в каждой вещи и в каждом явлении ищет Б-жественность, заключенную в них.
Буквально прыгают в огонь через то что передают части земли Израиля
Сегодня буквально мир готов к освобождению, и евреи должны открыть это практически
Если бы кричали и просили истинно, безусловно, что Мошиах бы уже пришел
«Создайте охранения для Моих охранений».
Следует остерегаться "ста врат разрешенного", для того, чтобы не прийти к "вратам запрещенного".
«Освящайтесь и будете святы», — «освящай себя в дозволенном тебе».
Служение "освящай себя в дозволенном тебе" приведет к будущему Освобождению. Чем в большей степени высок свет, тем в большей степени ему наносит ущерб всякое сокрытие, даже самое тонкое. Принципиально новое в будущем раскрытии — то, что тогда произойдет раскрытие Сущности Благословенного [аспектов Б-жественности, которые] выше Б-жественности, относящейся к мирам. Известно, что в будущем будет полностью реализовано намерение, с которым Все-вышний создал мир: "…чтобы было у Него, Благословенного жилище в нижних мирах. "Три узла завязаны один в другой: еврейский народ с Торой, а Тора со Все-вышним".
«И отсчитаете вам ото дня, следующего за Шабос…»
В связи с заповедью счета Омера сказано в Писании: "И отсчитаете вам ото дня, следующего за Шабос…" Гемора рассказывет, что байтусим [название секты] ошибочно толковали: "От следующего дня после ‘Шабос Брейшис’" ([т.е.] в первый день недели [- воскресенье]), и потребовалось спорить с ними и различными способами доказывать, что под "Шабос" здесь подразумевается [не Суббота, а] праздник [- первый день праздника Песах]. Непонятно: на первый взгляд, зачем [в Торе] написано "…ото дня, следующего за Шабос", — так, что присутствует возможность ошибочно объяснить это [слово — "Шабос"], как "Шабос Брейшис". Ведь можно было прямо написать: "…ото дня, следующего за Песах"?!
«Отдохнет земля Субботу Все-вышнему»
"Шесть лет засевай поле свое, и шесть лет обрезай виноградник свой…" Один раз в семь лет еврей обязан отделиться от всего земного, не приходить в соприкосновение с земными работами, связанными с хлебом, которым живет человек, полностью увериться во Все-вышнем, в том, что Он даст пропитание надприродным образом.
СИХА ЛАГ БАОМЕР 5710
По поводу погони Лавана за Яковом, приводится в книгах, что истинная причина этого [не так, как думал Ловон, что он гонится за Яковом чтобы сделать ему зло, не дай Б-г, но] поскольку по завершении работы Якова в Хороне остались у Ловона искры святости, которые все еще не были очищены и подняты Яковом, и поэтому Ловон гнался за Яковом, чтобы передать ему последние искры святости. Которые остались у него, чтобы был завершено очищение и подъем искр святости.
И подобие этого в наши дни – пятки Мошиаха, по словам Квойд кдушас Мойри веХами Адмур, что «вот он стоит за нашей стеной» — что после работы очищения искр святости во всех изгнания, вплоть до этого последнего изгнания, сейчас должно быть очищение самых последних искр святости (подобно очищению последних искр во время выхода из Хорона), и тогда исполнится обещание «дух нечистоты Я уберу с земли», с приходом нашего праведного Мошиаха в скором времени в наши дни.
Почему боятся дать правдивый ответ?!