5720

Требуют от хасидим, чтобы были у них две линии вместе - быть погруженными в самые возвышенные аспекты в учении хасидизма, и в это же время заниматься также самыми простыми вещами
Тот, кого Высшее Провидение одарило способностью воздействовать на другого, на окружение, и самое большое окружение, в отдаленном месте (и также на продолжительное время, поскольку это воздействие будет продолжено в следующем поколении) – понятно с очевидностью, что если он использует эту способность только наполовину, то, кроме того, что его сосуд не полон (как говорилось выше), кроме того, все время, когда он не использует свою способность полностью – остается какое-то количество людей, или какое-то количество групп, которые лишатся всякого воздействия, которое они должны были получить посредством него, поскольку он – шалиах Свыше, чтобы передать им это воздействие.
Общая идея служения человека подразделяется на два вида – как говорит Зогар: "перевернуть тьму в свет, и горечь в сладость". "Горечь в сладость" – указывает на идею мидойс, перевернуть дурные и горькие моральные качества в сладкие. "И тьму в свет" – указывает на идею разума, ибо свет – это идея разума.
И поскольку это такая вещь, которую можно перевернуть в свет, то понятно, что также это идея разума, но только это темный разум, и поэтому он привел его к результатам и выводам, противоположным свету
Нет разницы, в чем это выразится: возможно, это будет стоить денег, сил, времени, и вплоть до самопожертвования практически, но, поскольку у него есть hанохо пшуто, что невозможно иначе, то нет никакой разницы, с каким ущербом или вредом это связано, поскольку он знает, что не может быть иначе!
И все объяснения, что думает каждый, что это не относится к нему, а относится к такому-то, - это подобно тому, как мы находим в отношении вещей, из-за которых был разрушен бейс Микдош, рахамоно лицлан, много лет назад, и тем не менее, сказали РаЗаЛ, "каждое поколение, в котором не построен (Храм) в его дни – как будто бы они разрушили его"!
И во все времена и во всех положениях есть заповедь чтения Шма, основа которой – посук Шма Исроэл (как объясняется в Геморо), и в самом этом посуке – основное – это две буквы аин и далет, что поэтому они выделяются из остальных букв – соединение которые вместе – это "эйд" - "свидетель" и "да`" - "знай"
Велика ответственность в отношении поведения с тинойкойс шел бейс рабон – ибо, поскольку в их дыхании нет греха, подобно будущему миру, следует остерегаться, чтобы не привнести туда воздух мира, в котором есть грех, посредством того, что изучают с ними аспекты наук народов мира.

Запись опубликована в рубрике: .
  • Ежедневные уроки


    Fatal error: Uncaught Error: Attempt to assign property "wday" on null in /home2/splyafte/2022/wp-content/plugins/include/commonpsh.php:296 Stack trace: #0 /home2/splyafte/2022/wp-content/plugins/include/index1.php(65): get_week() #1 /home2/splyafte/2022/wp-content/plugins/content-widgets/daily.php(62): hayom_baatar('rus') #2 /home2/splyafte/2022/wp-content/plugins/content-widgets/widgets-optimized.php(42): Daily_Widget->widget(Array, Array) #3 /home2/splyafte/2022/wp-content/themes/featured/twentyten-chassidus-classic/compat/single.php(48): dynamic_sidebar('secondary-widge...') #4 /home2/splyafte/2022/wp-content/plugins/content-controller/class-content-controller.php(398): require_once('/home2/splyafte...') #5 /home2/splyafte/2022/wp-content/plugins/content-controller/class-content-controller.php(412): ContentController->WP() #6 /home2/splyafte/2022/blog-header-optimized.php(155): content_controller() #7 /home2/splyafte/2022/index.php(6): require_once('/home2/splyafte...') #8 {main} thrown in /home2/splyafte/2022/wp-content/plugins/include/commonpsh.php on line 296