Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

Мааморим

Качественное различие хохмо и бино: в нкудас hаhасколо светит эцем шел сихли, то, что в действительности невозможно прийти в hасого, и когда это приходит к hасого, это скрывается и не светит совершенно.
Хохмо шебехохмо, или кесер шебехохмо, что это есть нкудо дэазейрас гармо, чтобы воспринять от аспекта кесер. И это есть аспект пэлэ в хохмо, когда она поднимается, чтобы воспринять от аспекта кесер, что чем больше подъем, посредством этого происходит hамшохо и йеридо в большей степени
Посредством мсирус нефеш бепойал мамош в аспекте битуль кол hа-маhус, посредством этого притягивают раскрытие нового света действительно, и это то, что говорится там также в Мидраш Раба, что hейриах рейах дойрой шел шмад и т.д., и т.е., препятствия и задержки на исполнение заповедей в действии, и <тем не менее> стоят твердо в мсирус нефеш, что притягивают посредством этого раскрытие нового света
Он не ощущает зла, которое в дакус, и он думает, что нет в нем совершенно, поскольку он не задумывается об этом всерьез, или он не считает это злом совершенно и т.д., и они делают во тьме дела свои, ибо они опускают его понемногу ниже и ниже, но посредством Шмонэ Эсре – он уничтожает также тонкое зло
Главная цель творения,чтобы именно нижние, то есть сотворенные, которые в этом мире, были сосудами для аспекта Сущности Эйн Соф {т. е. только в этом мире может полностью раскрыться Эйн Соф, даже в мирах, которые выше Ацилус Он полностью не раскрывается}
Когда хумриюс и авиюс еще в большей степени, рахамоно лицлан, то это скрывает и препятствует также ощущению света макиф
«Подо бешолом нафши микрав ли…» И необходимо понять, что означает «искупить с миром». И следует предпослать этому рассмотрение того, что говорится «и вот цари, которые царствовали в земле Эдомской перед…», и приводится в Мидраш Раба, «Сказал Вс-вышний Яакову: ты унизил себя, и назвал Эйсава своим господином восемь раз, клянусь, что я поставлю из сыновей его восемь царей перед твоими сыновьями, как сказано: «и вот цари, которые царствовали… перед тем, как царствовал царь для сынов Израиля…»
Рейшис гоим Амолек, что это не есть мидо из семи мидойс, и он отделен от них, и это клипа и леумас зэ аспекта хайо йехидо, как сказали Разал, йойдеа эс рибойной и мискавен лимройд бой, что он не миспаэль от раскрытия Б-жественного света, и наоборот, стоит напротив него, и это только аспект азус и хуцпо, которая выше чем понимание и постижение, как аспект хайо в кдушо, что это есть битуль выше, чем понимание и постижение, которое может быть постигнуто, как объяснялось выше, подобно этому в леумас зэ, это аспект гасус и азус, который выше чем понимание и постижение
Пойлише — они ботейл, я знаю это — пойлише, когда они заходят к Ребе, они совершенно ботейл — ботейл легамрей, наши — не такие, он не ботейл, он хочет слышать, он хочет взять, он не ботейл, но поэтому так, пойлише — когда он у Ребе, он ботейл легамрей, но когда он выходит от Ребе — у него нет ничего, он остается как он был раньше