т. 12 стр. 137
йуд кислев 5716
... в ответ на вашу открытку, что Вы несколько удивлены, что в двух друшим, которые в Тора Ор, дибур а-масхил маим рабим[1], и в первом объясняет что маим рабим - это тирдойс а-парносо[2], а во втором друше - что это hисбойненус[3] и т.д.
И вот, первый друш соответствует объяснению в ниглэ дэТойро[4] (Сота 21, 1) и в ниглэ в пнимиюс[5] Тойро, в Мидраш Шир аШирим на его месте, и объяснение во втором друше соответствует объяснению в пнимиюс Тойро, и как начало друша, которое ссылается на Зогар.
И следует сказать, что эти два объяснения происходят друг из друга, ибо сейхел[6], который в одом[7] (элйьон[8] и тахтойн[9]), hисбойненус в мдидойс и hагболойс[10] разума и т.д., приводят к ограничениям аспектов этого мира, которые приводят к тому, что парносо матредес, и махшово мойелес, вплоть до того, что еще ниже есть ахизо[11] и йенико[12] для хицойним[13], и само собой возможность аспектов которые в Шир аШирим Раба умойс hоойлом и т.д., и еще ниже - грех, и как толкование Геморо.
[1] "Великие воды" (Шир гаШирим 8, 7)
[2] заботы о пропитании
[3] Сосредоточенное размышление
[4] раскрытая Тора
[5] Внутреннее, глубинное содержание
[6] Разум
[7] Человек. Адам
[8] высший
[9] нижний
[10] Измерение и ограничение
[11] Опора, зацепка
[12] Питание
[13] Внешние