3948. Маим рабим

т. 12 стр. 137

йуд кислев 5716

... в ответ на вашу открытку, что Вы несколько удивлены, что в двух друшим, которые в Тора Ор, дибур а-масхил маим рабим[1], и в первом объясняет что маим рабим - это тирдойс а-парносо[2], а во втором друше - что это hисбойненус[3] и т.д.

И вот, первый друш соответствует объяснению в ниглэ дэТойро[4] (Сота 21, 1) и в ниглэ в пнимиюс[5] Тойро, в Мидраш Шир аШирим на его месте, и объяснение во втором друше соответствует объяснению в пнимиюс Тойро, и как начало друша, которое ссылается на Зогар.

И следует сказать, что эти два объяснения происходят друг из друга, ибо сейхел[6], который в одом[7] (элйьон[8] и тахтойн[9]), hисбойненус в мдидойс и hагболойс[10] разума и т.д., приводят к ограничениям аспектов этого мира, которые приводят к тому, что парносо матредес, и махшово мойелес, вплоть до того, что еще ниже есть ахизо[11] и йенико[12] для хицойним[13], и само собой возможность аспектов которые в Шир аШирим Раба умойс hоойлом и т.д., и еще ниже - грех, и как толкование Геморо.


[1] "Великие воды" (Шир гаШирим 8, 7)

[2] заботы о пропитании

[3] Сосредоточенное размышление

[4] раскрытая Тора

[5] Внутреннее, глубинное содержание

[6] Разум

[7] Человек. Адам

[8] высший

[9] нижний

[10] Измерение и ограничение

[11] Опора, зацепка

[12] Питание

[13] Внешние

Запись опубликована в рубрике: .