Учение Хасидизма

Сущность хасидизма — это притяжение нового света из аспекта пнимиюс кесер, и еще выше – притяжение аспекта пнимиюс атик, аспект Эйн Сойф, находящийся в РДЛ»О
Сущность хасидизма – притяжение нового света из аспекта пнимиюс кесер, и еще выше – притяжение аспекта пнимиюс атик, аспект Эйн Сойф[4], находящийся в РДЛ"О. "Из награды ее (заповеди) постигнем суть ее". Основной смысл Мошиаха – йехидо. Довид удостоился уровня нефеш, Элиягу – руах, Мойше – нешомо. Одом горишойн – хайо. И Мошиах удостоится йехидо.
Когда человек находится в сильном обмороке, то через то, если назвать его по имени, он очнется. Свыше внушают родителям дать ребенку имя, соответствующее и связанное с душой, входящей в него. Имя связано с сущностью души, оно имеет силу притянуть и открыть сущность души в открытые силы, и это пробуждает из обморока. Открытие души Баал Шем Това, а затем его руководство и его учение - Торат Хасидус, пробудило душу еврейского народа. Хасидус- это не для группы людей или партии, но для всех евреев.
На посук "Зэ йитну... махацис гашекель" говорится в Иерусалимском Талмуде и мидраше, "как огненную монету вынул Вс-вышний из-под Престола Славы и показал ее Мойше и сказал "вот такую монету евреи должны дать за полшекеля". Огонь сущности души указывается в том, что зэ - махацис гашекель - йитну.
Гемора (Талмуд) рассказывает (Шабос, 21,2), Что (произошло в) Ханука? Когда вошли греки в Храм, осквернили все масла в Храме, и когда победили их Хашмонаим... на следующий год установили их и сделали праздником ...»
"Ато" - указывает на сущность и Суть Вс-вышнего, что только про него могут сказать "ато", обращаясь к стоящему напротив, поскольку он находится всюду, (куда ни поглядишь, везде Он), ибо хотя он непознаваем и непостижим, тем не менее, так как Он в сущности своей, непознаваемый и не постижимый, Он находится всюду, поэтому можно сказать про него "Ато", язык "нойхах".

Запись опубликована в рубрике: .