6929. Аргументы противников раздельного обучения основаны на человеческом разумении

14 тамуза 5719

Бруклин НЙ

Я очень благодарен Вам за то, что Вы взяли на себя труд написать мне о результатах Вашего посещения в нескольких государствах в вопросе раздельного обучения. И несомненно, для Вас излишне говорить подробно об аргументах противников раздельного обучения, что это аргументы, основанные на человеческом разумении, и они приходят для того, чтобы оправдать действие или желание. И как во всех вопросах, это отражается также в нашей Торе, Торе жизни, и также в практической Галахе, что мы находим две противоположности в этом вопросе: «не подозреваются Израиль…[1]» (Кидушин 82, 1); и «нет опекуна…[2]» (Хулин 11, 2).

И также несомненно, излишне побуждать Вас, чтобы Вы использовали все свои силы, чтобы заниматься вопросом раздельного обучения также в будущем, что несмотря на то, что возможно, что сегодня это еще трудно реализовать, но никто из нас не знает будущего, и обязанность возложена на каждого еврея делать все от него зависящее, и Вс-вышний сделает так, как будет хорошо в глазах Его.


[1] «Не подозревается Израиль в мужеложестве и скотоложестве» (Кидушин 82, 1)

[2] «Вы не можете быть ее опекунами, чтобы сказать, что она не была с мужчиной» (Раши Ктубот 13, 2)

Запись опубликована в рубрике: .