Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

Адму"р гоЭмцои

Понять идею hиштатхус на могилах праведников, — идея hиштатхус на могиле — есть в этом несколько ступеней и различных способов, и в общем, есть в этом пять ступеней
…Со стороны великого стыда и подчинения, что он стыдится и подчиняется перед праведником, вплоть до того, что он становится как эвен доймем действительно, и не может говорить, ибо это есть истинный битуль
И в свете всего сказанного выше будет понятно то, что говорится в Писании, «путь грешников – во тьме, не знают, на чем они споткнутся». Как человек, идущий во тьме и во мгле, когда он спотыкается о дерево и камень – он не знает, на чем споткнулся
И подобно этому, есть два вида зла, первое, когда он видит и чувствует его внутри себя, ибо это возбуждает в нем волнение, ощущая эту вещь, и он знает, на чем он может споткнуться, и сможет уберечься от этого, если захочет устоять в душе своей, делая сознательный выбор, что он не пойдет по этому пути, на котором он несомненно, понесет ущерб, и как сказано: «Смотри, Я дал перед тобой сегодня жизнь и добро…» и он видит своими глазами эти два пути, один – путь жизни и блага, и другой – пути смерти, и он выберет путь жизни, и убежит от пути смерти, поскольку есть у него глаза, чтобы видеть.
И вот, причина падения человека от его служения приходит постепенно, пока он не упадет в совершенное зло
И причина его падения была только что он нарушил запрет мудрецов, и огорчился этому очень и очень, и этот ацвус был не во имя Небес, а только мысль дурного начала, чтобы толкнуть его на нарушение строгих запретов, и посредством этого была убрана от него охрана макиф, чтобы не коснулись его хицойним, ибо «если бы не то, что Вс-вышний помогает ему», то человек спотыкался бы в грехах посредством хицойним, которые толкают его на это с большой силой…
И это то, что сказано «ваГашем шхейхани», сделал у нас забывание, гейсех даас, и из-за чего это? Из-за «И скажет Сион, оставил меня Вс-вышний».
Но вместе с этим, если было бы Б-жественное раскрытие внутри него, то они бы не смогли бы сделать какое то действие обвинения, как сказано «как растопится мед перед огнем…», и это точный пример – «так погибнут грешники перед лицов Вс-вышнего», и также не могли бы получить от него никакого питания, но причина этого – потому что «нет Вс-вышнего внутри меня», тогда «нашли меня» эти злоключения, и «будет мучить тебя твое собственное зло» сказано.
Но сам мейцар приводит к тому, что койл дойди дойфек…
Но сам мейцар приводит к тому, что койл дойди дойфек, прийти вниз, поскольку сердце пробудилось в аспекте йехидо Кнесес Исроэл, которая прилеплена Свыше и пробуждается от несчастий, когда огорчали их жизнь и т.д.. и достатчно постигающему