Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

5747

Чего стоят все «расчеты» когда идет речь об освобождении Шхины
Не следует думать про испытание вообще – ибо это видимость и нет в нем реальной силы
Поскольку мы находимся в последние дни изгнания, после того, как закончены уже все дела, как сказал Квойд Кдушас Мойри вехами Адмур Носи Дойрейну[1], что не осталось нам, но лишь начистить пуговицы, и сразу же «имду гохейн кулхем»
«Зачем ты сделал зло этому народу, зачем ты послал меня. И с тех пор. как пришел я говорить от имени твоего, хуже стало народу этому, и спасти не спас ты народ твой»
И как было сказано выше, что служение "лой гиргеру ахар мидойсай" это со стороны "тойв лешомаим", что тогда единственное, что важно ему , это желание Вс-вышнего, и ничего кроме этого, однако, со стороны "тойв лабрийойс", благо Израиля, — Мойше Рабейну предъявлял претензию перед Вс-вышним "зачем ты сделал плохо этому народу", идя на самопожертвование, чтобы не считаться с аспектом "хорошо для неба" (размышлять за поведением Вс-вышнего)
Машиах ахшав (Машиах сейчас)
Специальная задача и цель нашего поколения — привести Машиаха тейхеф умийад (прямо сейчас), ану роцим Машиах ахшав (мы хотим Машиаха сейчас).
Акейдо — смягчение гвуройс Ицхака посредством Авраама. Акейдо достигается посредством мсирус нефеш. Объяснение в «сделай себе учителя»