Сефер гамааморим 5700
Стр. 111
далет
и объяснение этой идеи, ибо человек перед тем, как он приближается к служению Вс-вышнему он далек и низок его уровень очень, из за грубости и тупости материи его тела, что он очень мегушом[1], не идет речь о таком, который согрешил и повредил и перешел путь, пути Торы и заповеди, что он нуждается в тшуво[2] во всех деталях его дел, как объясняется в книгах тикуней тшуво, но также тот, чье поведение в Торе и заповедях доброе, и у него добрые душевные качества, но человек со стороны самой природы его рождения что он йойшев ботей хоймер[3], и прежде, чем он приближается к служению Вс-вышнему - он хумри[4] и его материя груба и толста, и как в материальности - веаир пере одом йиволейд[5], ибо ребенок - все его дела - в заботах его тела в еде и питье и т.д., и нет у него никакого понятия в идеях разума и науки, и также это в духовности, что прежде чем приближаются к аспектам служения, человек он груб и материален, и когда йеоре руах миморойм[6], и человек пробуждается, чтобы приблизиться к служению Ему благословен Он, то есть два пути и способа в служении Вс-вышнего, первый, что очищает себя от всякой дурной примеси (псойлес ро) в своих моральных качествах, и в трех одеяниях души махшово[7] дибур[8] и маасе[9], и работает в этом трудом души и трудом тела, на каждое не-хорошее качество, чтобы искоренить ее и уничтожить ее и приобрести доброе качество,