Сефер га-мааморим 5740, стр. 71
...и победа в этой войне была посредством мсирус нефеш[1], мсирас роцон[2], что он не считается ни с какими хешбойнос, и не волнует его, что он меатим против рабим[3] и халошим против гибойрим[4], т.е., что хотя ал пи хешбон[5] он не видит, как он может победить тьму этого мира, и в особенности, когда он знает что он меат вехалаш[6] в духовности, но он мойсер нафшой, и тогда раскрывается аспект йехидо и достигается полная победа в один момент - бешаато хадо увериг'о хадо[7], мин акоце эл акоце[8]. Ибо посредством того, что его служение - в аспекте йехидо, аспект хадо[9], то это движение связывает его с аспектом йохид[10] (хей гоойломим[11]), и от этого притягивается после этого в (йохид) хей ойломим мелех, в аспект малхус, вплоть до мелех hоойлом, в этот материальный мир вниз, вплоть до того, что притягивается в его духовной работе и побеждает полной победой, "ты отдал сильных в руки слабых и многих в руки малочисленных", что хотя в прошлом была гвуро билти рцуйо, гвуро дилеумас зэ, но в один момент он побеждает мидо[12] лилеумас зэ[13], посредством притяжения йохид в аспет йехидо в его душе, что она у него в раскрытии вплоть до мсирус нефеш бепойал[14]. И посредством этого достигают леhойдойс улеhалел лешимхо агодол[15] именно, что раскрывается аспект шмой агодол, которое выше, чем семь имен, которые не стираются, и раскрытие происходит двумя способами - hойдоо и hилуль, сверху вниз и снизу вверх, как это объясняется в друшим.
[1] самопожертвование
[2] Отдать свою волю
[3] Малочисленные против многочисленных
[4] Слабые против сильных
[5] По счету
[6] Малочислен и слаб
[7] В одно мгновение
[8] Из противоположности в противоположность
[9] Один (арам.)
[10] Единственный (Вс-вышний)
[11] Дарующий жизнь мирам
[12] Моральное качество
[13] Противоположность Святости
[14] В практическом действии
[15] Благодарить и прославлять Твое великое имя