בס"ד
18 элула 5735
стр. 480
И вот, в мерково[1], которую видел Йехезкель, сказано "веал дмус hакисей дмус кемаръэ одом[2]". И объясняется в мааморим, что это то, что Он, благословенный, сокращает себя кивйойхол[3], в циюр одом[4] [подобно учению Магида (приведенному выше), что отец сокращает себя и показывает себя, как будто бы он наслаждается, когда ведет себя подобно ребенку и т.д.], для того, чтобы светить душам Израиля. Ибо Вс-вышний сам по себе лав микол илэйн мидойс иhу клол[5], и только он сокращает себя в циюр одом, для того, чтобы у творений было соединение и прилепление к Нему. И т.е., что посредством того, что сжал себя в циюр одом, становится каждый из Израиля в аспекте одом[6], от языка эдамэ лоэлйон[7]. И это есть также что идея кемаръэ одом говорится именно в мерково Йехезкеля, ибо то, что сжимает себя в аспекте одом - это со стороны того, что притягивается дмус квойд Гавайе[8] в десяти сфиройс в Ацилус, и светит и соединяется к аспекту пней одом[9] в мерково, которая в мире брио[10], что показали ему мерково именно во время изгнания, что также сейчас человек может связаться и прилепиться к Вс-вышнему посредством Торы и заповедей. И это приводит к тому, что будет после этого служение тшуво[11]. Что именно со стороны того, что ваани бесойх hагойло[12], что в общем это аспект опускания души вниз, то, что опустилась с высокой крыши в глубокую яму, и т.е., что даже совершенный праведник, который никогда не грешил и никогда не повреждал свою душу, и никогда не переходил дорогу, и более того, что он не имеет отношения совершенно к идее греха (и как объясняется в Тании ступень цадик гомур), тем не менее, само то, что опустилась его душа с высокой крыши, пробуждает у него аспект тшуво [аспект тшуво в цадиким (подобно тому, как "осо леасово цадикайо бисйувто[13]"), веhоруах тошув эл hоЭлойким ашер несоно[14]], чтобы он вышел из всех своих ограничений, и вплоть до того, что он выходит из ограничений также одом элйон[15], и приходит к аспекту ки лой одом hу[16], что в служении человека это служение бехол меойдехо[17], и это служение (бехол меойдехо) приходит посредством ощущения мейцер[18] в аспекте одом. И это, что меойд[19] - это буквы "одом" (но это другой цируф[20]). И т.е., что посредством того, что он чувствует, что также аспект одом элйон (хотя это элйон) это только то, что Вс-вышний сократил себя чтобы быть в циюр одом, ваани бесойх hагойло, это приводит его к служению бехол меойдехо, что это есть аспект ойсин рцойной шел мокойм[21].
[2] "И над образом этого престола – образ, подобный человеку" (Йехезкель 1, 26)
[3] Как если бы (если можно было бы так сказать о Вс-вышнем)
[4] структура человека
[5] Не имеет отношения ко всем этим мидойс (т.е., сфиройс Ацилус) совершенно
[7] "Уподоблюсь Всевышнему" (Йешайа 14, 14)
[8] "Подобия славы Тосподней" (Йехезкель 1, 28)
[9] "Лицо человека," (Йехезкель 1, 10)
[10] Брийо - Творение; Мир "Творения"
[11] Тшуво - Раскаяние; возвращение
[12] "И я среди изгнанников" (Йехезкель 1, 1)
[13] (Мошиах) прийдет, чтобы вернуть праведников в тшуве
[14] "А дух возвратится к Б-гу, который дал его." (Когелет 12, 7)
[15] Высший человек
[16] "Ибо не человек Он" (Шмуэль Алеф 15, 29)
[17] "Всем достоянием твоим" (Воэсханан 6, 5)
[18] Мейцер - Межа, граница. См. Мицраим
[19] Очень; весьма
[20] соединение (букв)
[21] исполняют волю Вс-вышнего