Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

Предметный указатель - Йехидо

1  2  h  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Я 


Йехидо
יחידה
Высший уровень души; сущность души

Для годойл миИсроэл его связь со Вс-вышним проявляется (в основном) со стороны гилуим (и не (в такой степени) со стороны сущности души – ибо его связь со Вс-вышним осуществляется через и в соответствии с уровнем понимания и постижения разумом и чувствами в сердце, и выше этого — желание и удовольствие, и вплоть до полноты связи со Вс-вышним через аспект йехидо, после всех достоинств которой это все же лишь одно из «пяти имен, что названы ей» (самой душе), «имя» указывает на определенную характеристику и ограничение, «йехидо лейахедхо», что все ее желание и стремление – выйти из ее мциюс и соединиться со Вс-вышним.
В отличие от этого, ребенок – его связь со Вс-вышним идет со стороны эцем ганешомо, выше всех пяти имен, что названы ей, и выше также, чем аспект «часть Б-га свыше буквально».
И следует сказать, что пять этих аспектов они соответствуют пяти именам (уровням), которые названы ей (душе): нефеш, руах, нешомо, хайо, йехидо (и в общности миров: три мира БИА, четвертый мир – Ацилус, и пятый аспект – миры Эйн Соф): Тора, молитва и добрые дела – напротив НаРаН, тшува – напротив ХаЙ, и геуло – напротив йехидо, йехидо лейахедхо. И выше всех (пяти) аспектов есть одна точка, сама сущность души (у которой есть пять имен) – "я", которое "зовет" и раскрывает "ани ледойди ведойди ли", и таким образом, что это находится в раскрытии во всех вышеупомянутых деталях и линиях уровней души и системы миров.
И следует сказать, что пять этих аспектов они соответствуют пяти именам (уровням), которые названы ей (душе): нефеш, руах, нешомо, хайо, йехидо (и в общности миров: три мира БИА, четвертый мир – Ацилус, и пятый аспект – миры Эйн Соф): Тора, молитва и добрые дела – напротив НаРаН, тшува – напротив ХаЙ, и геуло – напротив йехидо, йехидо лейахедхо. И выше всех (пяти) аспектов есть одна точка, сама сущность души (у которой есть пять имен) – "я", которое "зовет" и раскрывает "ани ледойди ведойди ли", и таким образом, что это находится в раскрытии во всех вышеупомянутых деталях и линиях уровней души и системы миров.
Буквы дает йехидо шебенефеш
Для еврея должно быть важна одна единственная вещь - шивти бевейс Гавайе; гискашрус с Вс-вышним, и все остальные вопросы не должны касаться его совершенно, и как сказано в Тании: "и не будет дом Израиля, как все народы, которые кормят и добывают пропитание и любят своих жен и детей из любви», поскольку его касается только идея "шивти бевейс Гавайе"; и когда это действительно затрагивает его - тогда он просит само собой также об остальных вещах, ибо таким образом все его дела - это часть от "шивти бевейс Гавайе".
И это "ахас шоалти" - как объяснялось выше в маамаре, что "ахас" указывает на аспект йехидо, и идея йехидо, что она воспринимает от йохид", и само собой, никакие другие вещи не касаются ее, кроме одной вещи - связь с йохид, что это есть идея "шивти бевейс Гавайе".
Служение Рош аШоно - это притяжение пнимиюс Свыше, что это есть аспект света, который выше чем гишталшелус, и это посредством служения бакшу поной, аспект йехидо.
Тшуво со стороны аспекта йехидо - с криком сердца
йехидо лейахедхо; йехидо Мошиаха; йехидо Свыше
Раскрывается в испытаниях
аспект "ахас"