Предметный указатель - Ойр Эйн Соф
Ойр Эйн Соф
אור אין סוףСвет Бесконечного; Бесконечный СветИ поскольку души - их корень - это только из кейлим, и также они магус бифней ацмой, поэтому имеет отношение к ним идея алио, чтобы были мейуходим, и не только в свете, который имеет отношение к кейлим, но что будет соединяться с ацмус Ойр Эйн Сойф, что это есть идея леиштааво бегуфо дэмалко (что выше также чем эцем гоойр).И также выше, чем Ацилус есть идея ограничения, что это есть идея света кав, что это есть свет, который был притянут после цимцум, и называется кав а-мидо, ибо он отмеряет свет и сосуды Ацилус. И также выше чем кав а-мидо есть идея ограничения, что это есть идея гашъоро, которая была в ацмус Ойр Эйн Сойф перед цимцум, как сказано "глиф глифу битгиру илоо", что это есть идея букв и койах гвул в Эйн Сойф, что это есть корень всех ограничений.ацмус Ойр Эйн Софиз различий между Светом Ойр Эйн Сойф, который перед цимцум (свет, заключенный в сущности), и свет, который после цимцум (что он подобен свету, который распространяется вне своего источника), это, что свет, который притягивается после цимцум, его идея - это освещать миры, и поэтому, раскрытие Б-жественности, которое есть в мире, посредством раскрытия света, который после цимцум, это бедерех гисхадшус. Существование {миров} бипшитус, а Элойкус - бегисхадшус. . И когда светит в мире раскрытие света Эйн Сойф, который перед цимцум, тогда Элойкус - бипшитус, и вплоть до того, что нет даже несинас мкойм вообще, для такой вещи, которая не есть Б-жественность ."Как вода лицо к лицу", что говорит (не только про воду буквально, но) также про высшие воды, т.е., что пшитус Ойр Эйн Сойф, которое выше, чем цийур одом. И аспект кемаим апоним лепоним, что хотя Ойр Эйн Сойф пошут бетахлис гапшитус и невозможен в нем цийур сфиройс, тем не менее, посредством подъема ман сфиройс к Ойр Эйн Сойф, делаются в нем сфиройс - десять сфиройс гнузойсМлой кол гоорецодевается в ХохмоОдевается в Хохмо. Эход гоэмес