Переписать еврея | jewish-book.ru | Евреи и еврейство — Хасидус по-русски — Иудаизм онлайн — Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история Переписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический Проект
Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история
Переписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический Проект

Переписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический Проект

Переписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический Проект
Автор: Маликова, М.Э.
Переводчик:
ISBN: 5-7331-0290-X
Издатель: Академический Проект
Год издания: 2004

тема еврейской ассимиляции в литературе Российской империи (1870-1880 гг.)

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие к русскому изданию.....................................5
Предисловие.....................................................9
Портрет генерала-еврея........................................9
Евреи в Российской империи................................13
Регулируемая аккультурация................................15
Национальность. Гражданство. Государство............18
Евреи и литература..............................................21
Идентичности и трансформации.............................24
Национальность.....................................................24
Литературный тип.............................................26
Глава 1. Небывалый тип человека: Г. И. Богров........32
Богров и его биография: писатель-еврей как повествователь........35
Богров и Соломон Маймон: писатель-еврей как просветитель.....39
Богров и Пинкус: писатель-еврей как преступник............55
Глава 2. Народ и весь мир: Элиза Ожешко.............66
Как неевреи писали о евреях......................68
Евреи в Польше...............................................72
Позитивизм..........................................74
Элиза Ожешко..................................77
Польский «Мейр Езофович»...................82
Разные литературные каноны......................83
Плохие ассимилянты...................................88
Русский «Мейр Езофович».......................91
Гатиук, Брафман и Крестовский.................98
Пределы образования...............................102
Глава 3. Еврей как текст, еврей как читатель: Н. С. Лесков........109
Лесков, русское еврейство и христианский вопрос..........111
«Владычный суд»..........................................118
В поисках фарисеев.............................121
Еврей как хороший читатель..................123
Кровавый пот.......................................127
«Новозаветные евреи».....................................130
Лесков и Достоевский, притча и икона...................133
Глава 4. «Превратно, коловратно, приблизительно
и относительно»: А. П. Чехов.................144
Отцы и дочери, сутенеры и проститутки..............145
«Припадок».............................151
Чехов и евреи.................153
«Тина».................................155
«Перекати-поле».........................163
«Иванов».........................................170
Заключение...................................183
Примечаний...............................190
Именной указатель......................223
Иллюстрации.......................233

Переписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический Проект
Переписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический ПроектПереписать еврея. Маликова, М.Э.. Академический Проект