Иудаизм. Еврейский образ жизни | jewish-book.ru | Евреи и еврейство — Хасидус по-русски — Иудаизм онлайн — Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история Иудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. Мили
Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история
Иудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. Мили

Иудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. Мили

Иудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. Мили
Автор: Спинадель, Г.
Переводчик:
ISBN: 0-87306-574-3
Издатель: Мили
Год издания: 1994

книга имеет следы длительного хранения: затертости на обложке, пожелтевшая бумага

Обоснования и пояснения

Быть может, Вы верите в Б-га, но не понимаете, как связана ваша вера с пищей, которую Вы едите или с тем, как Вы проводите вечер в пятницу?
Быть может, Вы думаете, что основная цель мицвот заключалась в сохранении единства еврейского народа — а эту роль сейчас играет государство Израиль?
А может быть, Вы — еврей, живущий по законам Торы, но Вам не хватает четкого представления о ее универсальных целях, о том, как строится ее система ценностей?
Предлагаемая Вам книга показывает, что мицвот, полученные нами много веков тому назад, — это динамичная и универсальная система, имеющая целью возвышение людей и создание справедливого и милосердного общества, которое стало бы образцом для всего человечества.
Мы живем в беспокойный век, когда значительная часть человечества ищет себе наставников. Книга, которую Вы держите в руках, показывает, что выдвинутая иудаизмом система мицвот, охватывающая все стороны жизни: созревание личности, общественные и семейные отношения, торговлю, промышленность, правление и отношения с окружающей средой, — идеально под ходит для решения наших, современных проблем.
В этой книге рав Арье Кармель не только объясняет каждую мицву в отдельности, но и показывает, что мицвот образуют динамичную воспитательную программу, предназначенную возвысить человеческий дух от себялюбия к самоотверженности, а также создать образцовое общество. Автор показывает, что Земля Израиля была дана еврейскому народу именно для достижения этого предназначения. Возникновение Государства Израиль предоставило нам возможность осуществить эту задачу.
Опираясь на Талмуд и мидраши, на идеи мусара и хасидизма, а также на труды рава С. Р. Гирша, автор показывает, что каждая мицва в плане Творца — это кирпичик для построения лучшего мира, что все мицвот остаются и сегодня жизненными в той же степени, в какой это было в день дарования Торы, 3500 лет тому назад. И то, что издревле данная нам Тора удивительным образом подходит для решения наших, современных проблем, и является, по мнению рава Кармеля, убедительным доказательством ее Б-жественного происхождения.


Фрагмент из книги:


Б-г дал Тору народу, а не отдельному человеку или нескольким людям. И этот народ должен жить на специально для него выбранной земле, где ему предстоит построить цивилизацию Торы — справедливое и милосердное общество, которое станет чудом этого мира.
Все стороны жизни народа в этой стране — управление государством, юридическая система, внешняя и внутренняя безопасность, сельское хозяйство, торговля, промышленность — должны быть преобразованы и освящены мицвот Торы. Как мы уже знаем, только сильные, интенсивные духовные свершения способны привести к достижению стабильного уровня социальных взаимоотношений, справедливости и любви.
В большинстве стран законы принимались, как правило, с целью охраны имущественных прав могущественных землевладельцев. В таких странах всякая попытка улучшить правовую систему была обречена на провал и насильственно подавлялась как угрожающая интересам правителей. Идеальную общественную систему способен создать лишь тот народ, который преисполнен решимости сделать это и видит в этом миссию, возложенную на него Б-гом, Источником всей справедливости и всей любви. Исполнение этой миссии должно стать важнейшим делом всего народа.
Практические и символические мицвот "святости" нужны для того, чтобы выполнить эту задачу как можно лучше. Все стороны жизни народа должны быть взаимосвязаны таким образом, чтобы служить достижению высшей цели.
Избранная земля обдуманно была расположена как нельзя лучше для того, чтобы весть об идеальном государстве разнеслась повсюду: Эрец Исраэль находится на стыке трех великих континентов и к тому же — на морском побережье.
Израиль должен стать "царством когэнов и народом святым". Но когэны — это не значит религиозные функционеры. Евреи должны были быть земледельцами, ремесленниками, торговцами, интеллигентами, однако управление государством и деловые взаимоотношения должны были стать образцом. Евреи должны были быть "царством когэнов", чтобы представлять дух Б-га в мире — в повседневной практической деятельности. А что такое "народ святой"? Если вы думаете, что это народ равнодушный, отчужденный, не от мира сего, то вы ошибаетесь. Святой в Торе означает посвященный чему-либо, имеющий высшее предназначение, в данном случае — предназначение быть справедливым, цельным, наделенным даром давать.

Иудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. Мили
Иудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. МилиИудаизм. Еврейский образ жизни. Спинадель, Г.. Мили