Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

5683

Им погамти беойс йуд, в битуль крияс шма, т.е. в отсутствие работы крияс шма, и есть в этом несколько различных способов, и это, когда он не задумывается о единстве Вс-вышнего
И души, которые на более высокой ступени в аспекте МА, она не скрывается в ее одевании в животную душу и свет души он в раскрытии больше, что ощущается в нем Б-жественный аспект (иньон Элойки) и он воодушевляется этим, и это то, что он немедленно воодушевляется (миспаэль) в своем мозгу в величии Вс-вышнего, и самоустраняется (мисбатель) перед аин Элойки очень легко, что это потому, что аспект ма дэодом в его душе на самой высокой ступени, и однако его тело, что это есть природная душа, которая происходит посредством таавойс зивуг АвО, которая называется бhеймо, что корень ее из чертогов ногаh, она самая грубая, и т.е., во всех дурных мидойс, и без битуль совершенно и т.д.., и нет у света души отношения к телу и природной душе совершенно
Без битуль – никакое служение, каким бы оно ни было, это не авойдо совершенно
Когда его работа без битуль, тогда нет в его служении этой цели (раскрытие "эход" в мире) совершенно, наоборот, он становится все больше йеш, и падает со своей ступени, рахамоно лицлан
Ки имхо гаслихо лемаан тиворей
Ты должен простить, и с тобой подобает быть мере прощения, лемаан тиворей, ибо раб, который согрешил своему господину, если он знает, что его господин милостив, то подчинится перед ним
Диврей Элойким хаим нужно говорить диврей hарав мамош
…Мы увидели ойр пней мелех хаим, хотя нельзя сказать про нивро поскольку ойр пней млех хаим говорят о малхус Эйн Софно тем не менее, мы видели ойр пней мелех хаим.