Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

т. 7

Основное действие должно быть в вопросах кошерного воспитания, как детей, так и взрослых
В ответ на Ваше письмо… удивительно, что Вы не упоминаете ничего в отношении Вашего влияния в Вашей общине, в поддержке Торы и распространении еврейства, ибо, несомненно, Вы не забываете, что, в конечном счете, это конечная цель и основа должности раввина
Родители передают по наследству своим детям свои силы и способности, и само собой, в Вас сокрыты многие блага, и Вы их не используете,
Ясно, что все это имеет несколько причин, но мне кажется, что первая и главная причина – это перерыв во времени, и на идиш это "אופגעריסענקייט", оторванность, которая была до сих пор. Но единственный способ это исправить – это возвращение к вашему делу и вашему месту ("место" в духовном смысле, что означает духовный уровень и ступень), и это никогда не поздно, и особенно, в начале года.
Что я видел Анаш, обладавших определенным духовным уровнем и профессией, которые переехали в США, Канаду, или Южную Америку, и этот переезд привел их к размытию их духовного облика, хас вешолом
Вы не даете должного внимания на то, что происходит в Вашем сегодняшнем месте, и само собой, это приносит противоположность пользы делу и здоровью, и я боюсь, что также и Вашей супруги. Ибо невозможно, чтобы "пизур нефеш" не повлиял на ваше собственное здоровье и на здоровье Ваших близких
Когда Вы отвлечетесь от собственных желаний и забот, и будете больше заняты, как воздействовать на ваших учеников мягко, приближая их к себе, с любовью, чтобы они прониклись духом и вкусом хасидизма
Когда Вы отвлечетесь от собственных желаний и забот, и будете больше заняты, как воздействовать на ваших учеников мягко, приближая их к себе, с любовью, чтобы они прониклись духом и вкусом хасидизма, то само собой, Вам не к кому будет предъявлять свои требования, ибо, с одной стороны, улучшится Ваше духовное положение, а с другой стороны, это не будет Вас настолько заботить
Переезд Анаш из условий жизни в нашей прежней стране, к условиям жизни в Святой Земле, в США, и т.п., переезд привел к кризису
Как я уже убедился по нескольким и нескольким признакам, переезд Анаш из условий жизни в нашей прежней стране, к условиям жизни в Святой Земле, в США, и т.п., переезд привел к кризису, и я хочу надеяться, что признаки кризиса будут со временем уменьшаться, а не, не дай Б-г, наоборот, и когда я говорю "кризис" – я имею в виду как материальную, так и духовную сторону. И это не удивительно, ибо изменение привычек и изменение распорядка жизни на совершенно противоположные – это очень сильное потрясение, требующее со всей настойчивостью предпринять меры для укрепления, и по крайней мере, не ослаблять положение.
И разве это подобает ешиве-бохеру, что после того как он отсылает письмо, он хочет, чтобы ему показали чудеса на деле
И разве это подобает ешиве-бохеру, что после того как он отсылает письмо, он хочет, чтобы ему показали чудеса на деле, и он уже может идти спать, поскольку уже два-три дня, как он "мойсер нефеш" и учит шиурим и т.д. Шхина находится в изгнании уже больше чем тысяча восемьсот лет, и ждет, пока очистятся искры, которые Вы должны очистить, и она имеет терпение, а … не хочет ждать, и торопит и нетерпелив, и хочет чтобы ему показали прямо сейчас "на тарелочке", что он свое уже сделал?
В барайте в конце трактата Сота говорится, что "во времена, предшествующие приходу Мошиаха, наглость увеличится… молодые лица стариков опозорят, дочь встанет против матери своей…", и в служении Вс-вышнему это означает, что несмотря на его собственный "счет" о его положении и состоянии, и даже в отношении простых вещей – мысли, речи и действия, — есть у него "брайткайт" ("наглость"), что он становится "машпиа", учителем и раввином в своем окружении
Вы пишете, что Вы остаетесь на своем мишмерес — мишмерес а-койдеш в винограднике Квойд Кдушас Мойри вехами Адмур, что, без всякого сомнения, это Ваше благо как в материальности, так и в духовности, и благо Вашей семьи, да будут они живы
Хосид как нужно должен быть проникнут мыслью, что он — бhемтой шел аКодойш Борух hу
1978.Я был испуган тем, что каждый хочет «повесить» свои собственные круме своройс, что это также мое мнение
Тот, кто освящает себя немного внизу, освящают его много Свыше
Силы даны нам в избытке от наших Святых несиим, но только, что нужно держать канал hискашрус с ними открытым и расширять насколько возможно, и это посредством того, что идут по пути, который указали нам, исполнение их таконойс, изучение их Торы, и самое главное — это аспект аhавас Исроэл, что в соединении с еще одним из Израиля вообще, и Анаш в особенности, это сосуд, вмещающий благословение Вс-вышнего
Анаш недостаточно приближают его, и, как видно, недостаточно заботятся о его благе.
Я не хочу сейчас вдаваться в подробности, какова причина, приведшая к этому, но так или иначе – это противоположно намерению рабеим, наших руководителей, которые требовали со всей силой единства среди анаш, и если так – то тем более и тем более, в отношении тех, кто не из анаш, "геборене", но стали "геворене", хасидим, и как известен пример, приводимый в Мидраше (Бемидбар Раба гл. 8, 2), как нужно приближать оленя, который прибился к стаду, больше, чем овец, которые уже находятся в стаде, и излишне говорить об этом много…
Они должны разделить между собой и между своей партией, так, чтобы хинух не имел никакого отношения к политике.
Вместо того, чтобы сокрушаться о своем положении, Вам следует усилиться в постоянстве и прилежании в изучении открытой Торы и учения хасидизма