Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

Сихойс койдеш

Праведник еще не прошел никакого испытания, и даже если у него было испытание — это все еще не испытание, которое было у баал тшуво, или он не находился в таком положении и ситуации, или, как Алтер Ребе подробно говорит в Тании в объяснении идеи ал тодин эс хавейрхо ад шетагиа лимкоймой, что если бы у него было йицрой бойер и т.д. и т.д., со всеми подробностями, которые он там перечисляет, неизвестно, что бы с ним было
Йод а-гдойло — это было во время рассечения моря, что там было йод а-гдойло ашер осо Гавайе бемицроим, и он объясняет, что несмотря на то, что также в Египте были также чудеса и знамения, веhифло Гавайе, но тем не менее, это было «облачено» в оболочку природы.
Нищий не ищет никаких маалойс и гилуим, нищий знает только одно — что он не так как нужно — ло кидебои, и само собой, он ищет шлеймус, а шлеймус есть только в ацмус. Когда он — мциюс, он ищет гилуим, но когда он гор нит — он ищет — ацмус
И не стесняются отпечатать доклад открыто для всех народов земли, что такое-то учреждение, и такая-то организация, которые удостоились и преуспели собрать миллионы долларов, и после это стали верными габаей цдака для пославших их… и распределили 95 процентов на все остальные дела, и остальные пять процентов – бедные, у них не было другого выхода, и они отдали это на еврейское воспитание, воспитание в чистой святости
Еврей не должен бояться того, что он видит, что это такой мир, что он может скрывать очевидную истину — поскольку есть ясный псак дин Рамбама, каким образом должно начаться избавление.
Гой вообще ничего не хочет! Он ждет, чтобы ему сказали, что еврей хочет. Приходит еврей и упрашивает его, что говорит ему, слушай сюда, скажи мне пожалуйста, что ты хочешь, до половины царства, эту половину, другую половину, и после того – три четверти тоже!
Чего хотят семьдесят волков? – То, чего волк хочет от овцы, он не хочет, чтобы овца вела себя по справедливости и честности – что он с этого будет иметь; он не «горит» этим, ему это не нужно, это не то, чего ему не хватает. Он хочет, чтобы овца перестала существовать.
То, что народ Израиля мучается в изгнании, — это не имеет никакого объяснения с точки зрения логики, что хотя, действительно, «жаль тех, кого уже нет с нами» и т.д., и не следует задавать никаких вопросов и т.д., и нужно иметь веру и уверенность и т.д.,
То тем не менее, после всех объяснений в этом, и, насколько можно понять это при поверхностном изучении, но, если не хотят сами себя обмануть, — остается вопрос, который не имеет никакого объяснения — почему геула все еще не пришла!
… Соглашение в «Кэмп Дэвид» было несчастьем, и горем, и опасностью для евреев, и оно остается несчастьем, горем и опасностью для евреев также и сейчас, и само собой также опасность и горе и несчастье для всего мира целиком, несмотря на то, что, на первый взгляд это принесло мир.
У тебя есть раскрытие «воэйро эл Аврогом, эл Ицхок веэл Яакойв», что находится у тебя Авраам, Ицхак и Яаков, и Вс-вышний раскрылся тебе, Аврааму, Ицхаку и Яакову, которые у тебя, и это раскрытие уже было в прошлом, что со стороны этого раскрытия, ты можешь взять и ты можешь делать все вещи.