Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

206


בס»ד

206

«я сказал здесь в гисваадус[1] с анаш[2] и тмимим[3], что гискашрус[4] должен быть во всех силах, которые возможны. И вот, в первую очередь, у хасидов Хабад, как следует из самого названия, следует связаться с помощью Хабад[5], т.е., по простому смыслу, учить мааморим[6] носи[7], поскольку намерение говорящего эти мааморим — это притяжение Хабад в мидойс[8] и изменение мидойс посредством их, это приводит к гискашрус посредством веhолахто бидрохов[9] и в соответствии с его указаниями, в мидойс и в махшово[10] дибур[11] и маасе[12]. (Игройс койдеш т. 21 стр. 62)


[1] Хасидский фарбренген (праздничное застолье)

[2] Ана»Ш — Аншей шломейну. букв. «люди, которые в мире с нами»

[3] Тмимим — Ученики Любавичской ешивы «Томхей Тмимим»

[4] Гискашрус — Связь (с праведником)

[5] ХаБаД — Хохма, бина, даат

[6] Мн. число от «маамар«

[7] Носи — Глава (сынов Израиля)

[8] Мидойс — Букв. «меры». Означает: чувства; моральные качества; нижние семь сфирот

[9] «И ходить будешь Его путями.» (Ки совой 28, 9)

[10] Мысль

[11] Дибур — Речь. Речение (из десяти Речений)

[12] Практическое действие